Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитайте стихотворные строки С.Маршака. Рассмотрите схему. Обратите внимание, что вопросы указывают на связь слов предложения. Запишите связанные друг с

1-4 класс

другом слова парами по образцу.
Образец: Человек (что делал? жил, человек (какой?)....

Graphina 09 окт. 2013 г., 21:36:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
про100Яюля
09 окт. 2013 г., 22:06:44 (10 лет назад)

это стихотворение "Жил человек рассеянный с улицы Бассейной.Напишите в ответе здесь

+ 0 -
2004j
09 окт. 2013 г., 23:04:55 (10 лет назад)

дай текст

+ 0 -
Evgesha22122000
10 окт. 2013 г., 1:08:42 (10 лет назад)

Грачик77, по-моему это стихотворение "Жил человек рассеянный с улицы Бассейной.

+ 0 -
Gishandru
10 окт. 2013 г., 3:28:59 (10 лет назад)

может)

+ 0 -
Marie18
10 окт. 2013 г., 5:50:49 (10 лет назад)

Я точно это знаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Полюшка какой род????
найди синоним к словосочетанию лесные обетатели вы пиши его

на следущий год травы ягод и грибов было вдоволь еды хватало и гусеницам и мышам и белкам а значит были сытыми синицы лисы и ястребы и получяется что все лесные жители друг от друга зависят ястребам не прожить без синиц синицам без гусенец без листьяв всем вместе бнз леса

помогите пожалуста

Вставь подходящие по

смыслу имена прилагательные. Подчеркнуть в
данных предложениях главные члены.
Подчеркни волнистой линией слва, которые
называют прзинаки предметов. Хмурится
_____небо.Ревёт_____ветер.несутся____тучи.

Читайте также

Прочитайте стихотворные строки С.Маршака.

Эту короткую песню мою
Я посылаю в печать.
Тем я в подарок её отдаю,
Кто научился читать.

Школа спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь,
Будто принёс он в глубокую тьму.

Яркий волшебный фонарь.

Выпишите словосочетание с выделенными существительными,поставив к ним вопросы. Определите падеж существительных.

Из данных слов составьте 3 предложения. Подчеркните главные члены предложения.Обратите внимание, что одно и то же слово в одних предложениях может быть

главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.

Попробуй сочинить несколько стихотворных строк о букве. Тебепомогут эти рифмованные слова. Определи, какой у буквы характер. С каким настроением( грустным

или радостным) можно будет прочитать эти строки? -------------------------------------------Дружим, ---------------------------------------Не тужим!

прочитайте стихотворные строки. Из какой они сказки? Кто её автор? Выпишите из выделенных предложений главные члены . Какой частью речи выражены сказуемые?

Ты ходиш круглый год по небу, сводиш Зиму с тёплою весной, Всех нас видишб под собой. не видало ль ты где на свете ты царевны молодой?

Прочитайте стихотворные строки.

Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворные строки С.Маршака. Рассмотрите схему. Обратите внимание, что вопросы указывают на связь слов предложения. Запишите связанные друг с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.