Прочитайте стихотворные строки С.Маршака. Рассмотрите схему. Обратите внимание, что вопросы указывают на связь слов предложения. Запишите связанные друг с
1-4 класс
|
другом слова парами по образцу.
Образец: Человек (что делал? жил, человек (какой?)....
это стихотворение "Жил человек рассеянный с улицы Бассейной.Напишите в ответе здесь
Грачик77, по-моему это стихотворение "Жил человек рассеянный с улицы Бассейной.
Другие вопросы из категории
на следущий год травы ягод и грибов было вдоволь еды хватало и гусеницам и мышам и белкам а значит были сытыми синицы лисы и ястребы и получяется что все лесные жители друг от друга зависят ястребам не прожить без синиц синицам без гусенец без листьяв всем вместе бнз леса
помогите пожалуста
смыслу имена прилагательные. Подчеркнуть в
данных предложениях главные члены.
Подчеркни волнистой линией слва, которые
называют прзинаки предметов. Хмурится
_____небо.Ревёт_____ветер.несутся____тучи.
Читайте также
Эту короткую песню мою
Я посылаю в печать.
Тем я в подарок её отдаю,
Кто научился читать.
Школа спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь,
Будто принёс он в глубокую тьму.
Яркий волшебный фонарь.
Выпишите словосочетание с выделенными существительными,поставив к ним вопросы. Определите падеж существительных.
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
или радостным) можно будет прочитать эти строки? -------------------------------------------Дружим, ---------------------------------------Не тужим!
Ты ходиш круглый год по небу, сводиш Зиму с тёплою весной, Всех нас видишб под собой. не видало ль ты где на свете ты царевны молодой?
Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!