На реке Тойме-ледоход.Льдины
1-4 класс
|
идут,шуршат,сталкиваются,звенят,как щиты в древней битве,встают на
ребро,вскрикивают.Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны,и
по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.Ледоход,как праздник,собрал на
берега толпы нарядных людей.Задание Озаглавить,сделать по
частям.Подчеркнуть глагол,который отличается от других формой времени и
числа.
собрал ед число прошедшие время
Единственное число,прошедшее время!
Другие вопросы из категории
звезда упала? Почему я знаю мало? Видно, надо не лениться, А учиться и учиться.
другом слова парами по образцу.
Образец: Человек (что делал? жил, человек (какой?)....
Читайте также
щиты в древней битве,встают на ребро,вскрикивают.Слоистые искрящиеся
льдины плывут в дальние страны,и по ночам над ледоходом кричат дикие
гуси.Ледоход,как праздник,собрал на берега толпы нарядных людей.Задание
Озаглавить,сделать текст по частям.
Ппочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.
На реке Тойме - ледоход. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей. Запишите заголовок и текст по частям. Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.
На реке Тойме-ледоход. Льдины идут,шуршат, сталкиваются,звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают.Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толп нарядных людей.
Зацепит когтями- и в рот. Поел медведь и вылез. Почему этот медведь не спит зимой? Бывает и так. Определи слово по его лексическому значению. Найди и подчеркни это слово в тексте. Отверстие, прорубленное во льду, на реке, водоёме. Запиши любое слово, которое может иметь несколько значений.
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?