Львов 7 класс упражние 769 помогите! Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату.
5-9 класс
|
Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
чтобы велосипед ,приложить,также,роликовым,самокату,движения,механихма,итак,велосипеде,двигатель,не велосипед,а мотороллер,механизмов,
Другие вопросы из категории
1) Мне никогда не бывает скучно, потому что ... .
2) Люблю слушать музыку по вечерам, когда ... .
3) Утром встаю к 7 утра, хотя ... .
4) В поселке построили новую школу. так как ... .
5) Словом можно спасти человека, если ... .
██ и ██ (прямоугольники пустые) (знаки препинания не расставлены в предложении)
а)Вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро
б)У Петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови
в)Рассказ был короток и это было его основное достоинство
г)Море и тишина исцелили его душу.
2.Напишите небольшой рассказ "Случай на уроке математике".Включите в него синоним(ы) слова "чепуха",а также фразеологизм(ы) с этим словом.
(Объясните просто кратко про что можно написать и синоним с фразеологизмом).
Заранее спасибо)
Читайте также
Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату. Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
Что(бы) велос_пед двигался,к нему необходимо прил_жить мускульные усилия так(же),как к рол_ковым конькам,с_мокату. Энергию для дв_жения этим мех_низма даёт челавек. (И)так,человек,едущий на велос_педе,сам является его двиг_телем.В то(же) время,если уст_новить на велос_пед настоящий двиг_тель,это будет уже (не)велос_пед,а моторо(л,лл)ер. Существует много мех_низмов,которым для работы необходимы человеческие усилия:ручной ткацкий станок,гончарный круг,ручная швейная машинка
шумели, суетились люди. Что (бы) украсить двор, отец решил засадить его деревьями. Что (бы) ни делал отец, сын делал то (же) самое и почти так (же) хорошо.Отец и сын устали, за (то) посадиоли много яблонь и груш. Что (бы) ни говорили, а я выполню это задание. Надо было дождаться утра во что (бы) то (не, ни) стало. Не за(то) волка бьют,что сер, а за (то), что овцу съел!
436. Сочинение-рассуждение. Прочитайте текст.
Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
-У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:
-А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
-Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.
Напишите кто по-вашему прав ---дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.
Помогите плииз :-( !