Укажите формы, в которых больше чем три морфемы (части слова), выделите в них все морфемы: неоглядный, предоставили, перебить, прокислый, наловлю,
10-11 класс
|
привык,пересдача.
неоглядный
не - приставка
о - приставка
гляд - корень
н - суффикс
ый - окончание
наловлю
на - приставка
лов - корень
л - суффикс
ю - окончание
Другие вопросы из категории
дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!
сохранились имена прекрасных ху- дожников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др. Один из лучших художников этого жанра — Шишкин. Русская природа — основная тема его творчества. В своих картинах он вос- певал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папорот- ник в лесу, ручей в лесной чаще — все это близко и дорого сердцу художника. Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная Iглушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диксш», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие. «Утро в сосновом лесу» — одна из лучших картин художника. Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате — в разные времена года, в различные часы дня. Все: обыкновенное дерево, старый пень, поле- вые цветы — привлекало внимание художника. Во всем он умел нахо- дить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаше леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы; у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Читайте также
больше, чем букв.рядом со словами второго столика щапиши их транскрипцию. Дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбки, поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт, сьел,моя, лень, полью, вестник.
употреблено в значении относительного словосочетания - лисий хвост,заячий тулупчик,медвежья берлога,песцовый воротник
3. Укажите предложение,в котором имя прилагательное находится в форме сравнительной степени :
а. Сегодня теплее,чем вчера
б. Эта книга интереснее чем та
в. Здесь уютнее,чем в той комнате
г. Она моложе,чем ее брат
если у всех вместе 72 ореха. Другая задача. Три девчонки собрали на берегу моря 35 ракушек .Галя нашла в 4 раза больше, чем Маша, а Лена - в 2 раза больше ,чем Маша . Сколько ракушек нашла каждая девочка.
внимание. 2. Найдите пример без ошибки в образовании формы слова. 1) килограмм апельсин 2) пара чулок 3) для обоих подруг 4) менее престижнее. 3. Укажите пример, в котором нормы не нарушены. 1) пара джинс 2) четверо девушек 3) без туфель 4) трое 4.7. Найдите пример с ошибкой в образовании форм сравнительной и превосходной степеней. 1) красивейший 2) самый красивый 3) более красивее 4) красивее всех.