Письменно просклоняйте существительные Матрос, Канат,Дождь,Корабль
10-11 класс
|
И.п матрос,канат,дождь,корабль
Р.п матроса,каната,дождя,коробля
Д.п матросу,канату,дождю,короблю
В.п матроса,канат,дождь,корабль(как в И.п или как в Р.п)
Т.п матросом,канатом,дождем,кораблем
П.п (о)матросе,(о)канате,(о)дожде,(о)коробле
это например именительный дательный?
именительный родительный и винительный падежи существительные 2-го склонение
только эти три надежда?
Другие вопросы из категории
Далеко (из) за деревьев (из) за ветвей (из) за листвы долетела песня. 2. (Из) за мыса рассекая волны выплыл пароход. 3. Ж..лтые шустрые огоньки вырвались (из) под сизого дыма. 5. (Из) под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки. 6. Кого же он имел (в) виду. Я имею (в) виду вчерашний случай. 7. (В) место девяти часов утра мы выехали в два. 8. Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской, (в) роде серенькой. 9. (В) течение мая чаще дули (северо) восточные ветры. 10. Гроз (в) течени.. августа не было ни одной.
Читайте также
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Существительное множественного числа; ночи окны сторожы
Составьте предложение с существительным путь,употребив его в форме творительного падежа единственного числа.
Укажите на сходство и различие. Составьте предложение с существительным
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.