сочинение-миниатюра "вид из окна".Представь себе ,что ты едешь в машине, или в автобусе , или в вагоне поезда и сидишь с окна . За окном -или городские
10-11 класс
|
улицы , или сельские, или картины природы. Нарисуй картину с помощью двух-трех предложений с однородными подлежащими -именами существительными . В качестве радужных можно использовать глаголы мелькают, мчатся , проносятся ,
я смотрела на вид из автобуса и видела много картин природы.Березы,клёны,тополя мелькают за окном.Природа красивая и красочная.За окном мчатся желтые,зеленые и оранживые цвета.
Другие вопросы из категории
1. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
2. Мал золотник да дорог.
3. Ученье да труд к славе ведут.
4. Земляникой да костяникой в Зауралье полны леса.
ошибки: неправильное употребление деепричастного оборота и неверное образование формы множественного числа существительного договор. -Когда подписываем договоры, оплату гаранитруем. -Оплата гарантируется при подписании догоовра. -Подписывая договора, мы гарантирем оплату (достаточно одного варианта правки) Задания: 1) Это слово не имеет в русском языке прототипа. 2) Он не хотел лечиться от алкоголя. 3) Здесь раскрыта и затронута интересная проблема. 4) Его речь насыщена обилием книжных слов. 5) Низкий поклон перед теми, кто воевал. 6) Был нужен человек, могущий бы помочь в этом деле. 7) По приезду в Британию сам он сразу едет в Лондон. 8) Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 9) Я набирала номер, положила трубку. 10) Ветер срывал оставшие на деревьях листья.
Читайте также
миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато. Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
километров вычерпнули из моря стакан воды. По идее вылитый кипяток «немного» нагрел мировой океан. Так вот, избыточная тепловая энергия в произвольно вычерпнутом стакане морской воды того же по рядка, что и энергия принятого сигнала, отраженного от Венеры. узнать стиль текста
веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.
ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;
2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;
3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;
ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.
1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.
двадцатом веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя. (5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века. (9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой! (13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека? (16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля? (19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.
и почему?помогите пожалуйста срочно написать сочинение...