Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте два предложения так, чтобы в одном слово было употреблено в прямом значении, в другом - в переносном язык

5-9 класс

Luliya 08 дек. 2014 г., 15:06:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kacho
08 дек. 2014 г., 17:04:11 (9 лет назад)

1.У королевы Елизаветы II дома есть золотой сервиз.
У  моего одноклассника золотой характер.

2. В руках иногда сложно удержать холодный снег.
Холодный взгляд этого человека меня пугает.

3. Японский язык мало кто понимает.
Язык человека слаживаеться из многих мышц.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите стиль ,тип речи, и характерные для него языковые средства , использованные автором. СРОЧНО В Мещёрском крае нет

никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды. Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.

РАССТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПЯТЫЕ! И ЕСЛИ УВИДИТЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Этот школьный день я не забуду никогда. Утром я встала как всегда на улице ярко светило солнышко птички пели. В общем настроение было прекрасное. Я умылась прибрала постель позавтракала оделась и пошла в школу. Сегодня в школе день "Дары Осени" и на конкурс я несла карету из тыквы которую мы с мамой делали два дня. Тыкву мы взяли с нашей дачи вырастили её сами и теперь она отблагодарит нас на конкурсе. Все подделки в школе расставляли в холле и для моей кареты тоже нашлось место. Работ было очень много все дети старались было очень интересно взять хотя бы гербарий из листвы там есть и красные листочки клена желтые берёзы а так же иголки сосны. И всё это в сочетании составляло очень своеобразную картину. Были там и другие хорошие работы но эта мне показалась самой чудесной. Когда я стояла и смотрела на всё из ни откуда вдруг сломя голову пробежал мальчик при этом он снёс мою карету. Она упала и раскололась все мои надежды на приз конечно были разрушены настроение испорчено. Вот так прошёл день который хорошо начался и так плохо кончился.

Читайте также

Составьте два предложения так, чтобы в одном слово

хрустальный было употреблено в прямом значении, в другом - в

переносном.

Выберите сущ и прилаг,которые не употребляется без НЕ.употребите их в составе словосочетаний.

Нелюбезный,невзгоды,неутешный,неурядица,неловкость,несчастье,ненависть,неожиданный,нелюбимый,нелюбимый,нелюдимый,некрасивый,нелепость,неотлтжный,негромкий,необъятный,недлинный.
С остальными сущ и прилаг составьте по два предложения так,чтобы в одном НЕ писалось слитно,а в другом-раздельно.

помогите, пожалуйста!!!!!! составьте пары предложений так, чтобы приведенные ниже слова были разными частями речи и писались по разному в силу, в течение,

на конец, за то, так же, за тем, по тому, на память, в начале, в продолжение, в пустую, в заключение, и так. заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "составьте два предложения так, чтобы в одном слово было употреблено в прямом значении, в другом - в переносном язык", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.