Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Правила правописания гласных О и Е в суффиксах и окончаниях слов разных частей речи

5-9 класс

Eduard1979 01 мая 2015 г., 0:48:42 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Полиночка99
01 мая 2015 г., 3:01:58 (8 лет назад)

1. После шипящих ж, ч, ш, щ под ударением пишется о:

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйса :з

Составьте предложения со словом "приобретение" и с фразеологизмом "Конь не валяся".

319,320 помогите !! прошу вас

Читайте также

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

Помогите!

1.Прочитайте пословицы и изречения.Объясните (на выбор) значение некоторых из них.Запишите,раскрывая скобки.
1)В радости знай меру,и в б..де веры (не) т..ряй.2)(Не) будь упрям,а будь прям.3)Плохой друг,как тень:в солнечный день беги-(не) убежиш(?), в пасмурный день ищи-(не) сыщеш(?).4)Злой человек и самого себя (не) навидит.
2.Объясните правописание частицы не в предложениях данного упражнения.Со словами какой части речи употреблена эта частица?

1) В этом слове правописание гласной в корне зависит от ударения:

а) несравненный б)скакалка в) загорелый г)криминал д) прикосновение

2) В этом слове правописание приставки зависит от лексического значения слова:
а) прихвастнуть б) притрассовый в) предостаточно г) преклонить д) предполагать

3) В суффиксе этого слова пишется ё :
а) печ..шь б) стаж...р в)веч...рка (газета) г) деш..вый

4) Эти слова заключаются в кавычки :
а) Владимир Красное Солнышко б) Герой России в) Нобелевская премия г) Медаль За отвагу д) улица Красного Маяка

5) В этом старославянизме отличительная черта указана неверно:
а) нощь - щ в конце слова
б) агнец- а в начале слова
в) воздать - приставка воз
г) глашатай - полногласие



Вы находитесь на странице вопроса "Правила правописания гласных О и Е в суффиксах и окончаниях слов разных частей речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.