Пожалуйста, помогите срочно! Мальчик вошел в класс. Урок ужу начался- с предлогами и,а,но.хотябы,когда. Сложное предложение рбъеденить
5-9 класс
|
1. Мальчик вошел в класс, а урок уже начался. 2. Мальчик вошел в класс, но урок уже начался. 3. Когда мальчик вошел в класс, урок уже начался. 4. Хотябы мальчик вошел в класс, урок уже начался! (насчет 4 не уверена, а с предлогом и не приходит в голову. простите)
Другие вопросы из категории
а)вёл,ёлка,ёмкость,вьётся ,вяз
б)яма,лямка,соловья,прямо,ряд
в)вьюга,тюк,юла,тюль,нюх
что-то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно.
2) синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака.. .
3)
воз с знакомыми нам пассажирами въехал в это время на мост, и река во
всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними.
4) город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы!
5) внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи.
6) она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руку и бросала.
7) и тихо, и ясно, и пахнет сиренью, и где-то звенит соловей.
Читайте также
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
без союзов!помогите срочно !!!заранее спасибо))))
как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!