Прочитайте отрывок из сказки А.С.Пушкина.Спишите,подчеркивая прилагательный как члены предложения.Укажите их форму.
5-9 класс
|
"Здравствуй, зеркальце! "Ты прекрасна,спору нет;
скажи, Но живет без всякой
Да всю правду доложи: славы,
Я ль на свете всех милее, Средь зелёныя дубравы,
Всех румяней и белее?" У семи богатырей
И ей зеркальце в ответ: Та, что всё ж тебя милей".
ПРОИЗВЕДИТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВ!
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА: всех милее,живет,богатырей.
5 КЛАСС!!!!
Богатырей - сущ. ( Кого?) . Н.ф.- богатырь. Пост. призн.: нариц., одушевл. Непост. призн.: род.п., мн.ч. Дополнение (------)
Живет - глагол.( Что делает?) . Н.ф. - жить. Пост. призн.: изъявит. накл, несов. вид, перех. Непостоянные признаки: 3 лицо, 1 спряжение, ед.ч. Сказуемое (=)
( Всех) милее- прилаг.( какова?) . Н.ф. - милый. Пост. призн.: качественное, стоит в простой форме сравнит. степ. Сказуемое(=)
Другие вопросы из категории
укажите их спряжение, вид и время.
Пример: преувеличить (...) - преувеличат (2 спр, сов.в, буд.вр.) опасность
о дорожке.
ПОЧЕМУ СТАВЯТСЯ ЗАПЯТЫЕ,КОТОРЫЕ ПОДЧЕРКНУТЫ??
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
пропущенные буквы.подчеркните выделенные слова как члены
предложения,укажите,в форме какого падежа употреблено каждое из них.
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
Вечерняя заря за лесом догорает.
Вечерний лёгкий свет алеетна полях.
Как золото,река среди лугов свер
Как золото,блестит в зелёных камышах.
Какие вопросы можно поставить к обстоятельствам,выраженным именами существительными?
ответ. Используй
вводные слова: по-моему, по моему мнению, возможно, наверное.
Как поп работницу нанимал.
Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое, не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь как подобает - до свету. Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь, в хлеву уберёшься и - спи, отдыхай! Завтрак - утренник состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь и - спи, отдыхай! В поле поработаешь, в огороде пополешь, коли зимой - за дровами, за сеном съездишь - спи, отдыхай!