1) Прочитайте стихотворение. О чём оно?
1-4 класс
|
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна.
И дремлет, качаясь,и снегом сыпучим
Одета,как ризой,она.
И снится ей всё,что в пустыне далёкой,
В том крае,где солнца восход,
Одна и грустна на утёсе горючем
Прекрасная пальма растет.
(М.Лермонтов.)
2)Найдите в стихотворении слова,в которых есть только звонкие согласные звуки;слова, в которых есть только глухие согласные звуки.
стих о сосне,звон- головой, ризой, одна.глух- утесе, качаясь,
Другие вопросы из категории
(вдали,вблизи,слева,справа,вверху,внизу).Подчеркните в тексте наречия.
Я выбрала море.
Помогите пожалуйста.
Читайте также
Ракетой мчится время- Смотри не упусти! (Я.Аким) б) Допиши предложение. Ракетой мчится время-это значит, что оно ____ 2. а) Как превратить? Ракету в карету? Ракету в ракиту? б) Подумай, прежде чем подобрать подходящие прилагательные к существительным: Ракета ___________ Ракетка ___________
заглавия этого стихотворения? стих снизу
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья желтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Черно-бурою лисицею
Под горой улегся лес.
По воздушной тонкой лесенке
Опустился и повис
Над окном — ненастья вестником
Паучок-парашютист.
В эту ночь по кровлям тесаным,
В трубах песни заводя,
Заскребутся духи осени,
Стукнут пальчики дождя.
В сад, покрытый ржавой влагою,
Завтра утром выйдешь ты
И увидишь — за ночь — наголо
Облетевшие цветы.
На листве рябин продрогнувших
Заблестит холодный пот.
Дождик, серый, как воробышек,
Их по ягодке склюет.
Запиши 1-е и 3-е предложения, составь их схемы. Найди и выпиши из стихотворения слова с орфорграммами: 1) буквами безударных гласных в корне слова, 2) буквами проверяемых согласных в корне слова. Обозначь орфограммы.
о ЧУШКА в стихотворении?*Спиши текс ,вставляя буквы.
Всему название дано -и зверю и предмету
Вещей вокруг полным-полно а безымянных нету
И всё что может видеть глаз над нами и под нами
И всё что в памяти у нас означено словами
О чём хотел сказать автор
запиши несколько слов-названий предметов
роза тыква шар кукла жук книга зонт
составь предложение с одним из слов данных в камке и запиши его