Все способы словообразования имени существительного.
5-9 класс
|
лексико- семантическое словообразование;
лексико-синтаксический способ;
морфолого-синтаксический способ;
морфологическое словообразование
Другие вопросы из категории
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем заранее спасибки!
Читайте также
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!
определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,
3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.
1. о кисти - кисть ,ж.р 3 скл
2. о собаке -собака,ж.р ,1 скл
3.о деревне- дерево,ср.р 2 скл
4 о мебели -мебель,м.р 2 скл
у какого имени существительного следующие признаки: ж.р 1 скл , в ед .ч.в р.п
1. с сирени
2.у лошадке
3.из простыни
4.на олене