Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Выразительно прочитайте текст. Найдите причастия и выпишите их.

5-9 класс

Юный лес, в зелёный дым одетый,
Тёплых грёз нетерпеливо ждет.
Всё весны дыханием согрето,
Всё кругом и любит и поёт...

Oriflame150601 08 марта 2014 г., 2:54:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даша0203
08 марта 2014 г., 4:51:51 (10 лет назад)

Причастия: одетый, согрето

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТО ПОМАГИТЕ))Напишите названия подчёркнутых средств художественной выразительности.(названия могут повторяться)

Зоопарк,зверосад,а по правде-так зверотюрьма,-

В полумраке луны,показал мне свои терема.

Остров львиного рыка

В океане трамвайного рёва

Трепыхался,как рыбка

На песке у сапог рыболова.

И глухое сочувствие тихо во мне подымалось

Величавость слонов,и печальная птичья малость,

И олень,и тюлень,и любое другое зверьё

Задевали и трогали сердце моё.

заполнить таблицу

1.глухие и звонкие на конце слови перед другими согласными
2.орфограмма-согласных непроизносимые
3.удвоенные
Слова:
скобка,участник,чувствовать,лестница,сумма,орфограмма,рассказать,беседка,приставка,
рекорд,оттащить
помогите пожалуйста

Перепишите неопределенно - личные предложения вставляя пропущенные буквы Выделите в них главный член . Есть ли указание на лицо которое совершает

действие? 1)В Росси...всегда любили ч...даков. 2)Сегодня ночью в дом... (не) спали.3)На кухн.. стучали ножами 4).Пора домой.Вот дома изумятся .5)В госп..тале ему сделали оп...рацию. 6)В деревне давно в...рнулись с покоса . 7)И чего только у Поповых узнали бы .8)В Болгарии любят со..нце. Заранее спасибо)!

Читайте также

прочитай текст.Найди имена прилагательные.Выпиши их вместе с именами существительными,к которым они относятся.Покажи графически,от кокого слова к

какому ставиться вопрос. Спят поляны снеговые,спит безмолвно темный лес,Только звезды золотые смотрят лаского с небес,Только скоро сад зеленый зашумит своей листвой,Зажурчит ручей студеный серебристою струей.Скоро теплый ветер юга все пробудит ото сна,Скоро степи заперстреют,скоро светлая весна!

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитай текст.Найди причастия

По огороду были разбросаны кое-где яблони и другие фруктовые деревья, накрытые сетями для защиты от сорок и воробьёв, из которых последние целыми тучами переносились с одного места на другое. Для этого эе водружено было несколько чучел на длинных шестах, с растопыренными руками; на одном из них надет был чепец самой хозяйки. За огородами следовали крестьянские избы, которые хотя были выстроены впассыпную и не заключены в правильные улицы, но показывали довольство обитателей, ибо были поддерживаемые как следует : изветшавший тёс на крышах везде был заменён новым; ворота нигде не покасились, а в обращённых к нему крестьянских крытых сараях заметил он где стоявшую запасную почти новую телегу, а где и две."Да у ней деревушка не маленька", - сказал он и положил тут же разговориться и познокомиться с хозяйкой покороче.Он заглянул в щёлочку двери, из которой она было высунула голову, и, сидящую за чайным столиком вошёл к ней с весёлым и ласковым видом.

в забавных школьных примерах найдите причастия и выпишите их укажите морфологические признаки вид,время ,возвратность ,переходность , форму (полная или

краткая ),род,число падеж мокрые ноги и хлюпающий нос предвещают тихую и спокойную жизнь в постели .Незавязынные шнурки предвестники разбитого носа .Кусок мыла,съеденный перед обедом,надолго отбивает аппетит .Кошка , дернутая за хвост пророчит исцарапанную физиономию . Заглянувшему в школу откроется бездна знаний

в забавных школьных примерах найдите причастия и выпишите их укажите морфологические признаки вид,время ,возвратность ,переходность , форму (полная или

краткая ),род,число падеж мокрые ноги и хлюпающий нос предвещают тихую и спокойную жизнь в постели .Незавязынные шнурки предвестники разбитого носа .Кусок мыла,съеденный перед обедом,надолго отбивает аппетит .Кошка , дернутая за хвост пророчит исцарапанную физиономию . Заглянувшему в школу откроется бездна знаний



Вы находитесь на странице вопроса "1) Выразительно прочитайте текст. Найдите причастия и выпишите их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.