Помогите плиз-Составте предлоржения по следующим схемам и включите в них обращение и междоиметие.
5-9 класс
|
я был дома, когда в дверь постучали; там стоял сосед, который попросил открыть дверь и сказал мне:"Что ты здесь делаешь, бессовестный?!"
Другие вопросы из категории
дорожили теми, кто мог избавить от боли и вылечить от болезней.
Я не представляю жизнь без них, ведь люди бы просто не знали какие лекарства им нужно принимать, и умирали от разных болезней не доживая до старости.
школа начинается с детского сада,но не кончается никогда
заранее спасибо
Читайте также
поможете буду благодарен мы сегодня тему прошли Сочинительные союзы помогите а то я не понял тут что надо делать
1. [ - = ], и [=, =].
2. [- =], а [- =].
3. [- = и =], или [=, =], или [- =, =].
Очень плохо с воображением, помогите пожалуйста с:
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
------ (=) и (=). вот 2 схема [1],и [2]
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз