Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Соотнесите способ

5-9 класс

словообразования со словом:








1) суффиксальный

0R4nge 10 окт. 2014 г., 14:01:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyavede
10 окт. 2014 г., 14:43:40 (9 лет назад)

1) 1-E 2-C 3-A 4-B 5-D;
2) 2, 4, 5;
3) 1-A 2-D 3-B 4-E 5-C.

Ответить

Читайте также

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

В левый столбик выпишите слова образованные приставочносуффиксальным способом в правый остальными способами. Обозначьте в записанных словах части слов

с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом? Имейте в виду: значение дейсвия у имён существительных вторично.

Выход, опилки, вырости,наконечник, газопровод, улетучиться, прачечная, золотой, полоскать (бельё), ошейник, ограничиться, труженик, прослезиться, заплыв, гвоздичный, безрукавка, самовар, кондитерский, плащ-палатка.

Заполните 3-4 примерами таблицу : " Способы образования имён существительных".

Способы образования Примеры существительных
Приставочный безоблачность, ...
суффиксальный орешник, ....
приставочно -суффиксальный подосиновик, ...
сложение паровоз, вуз, ...
переход других частей речи в существительные кондитерская, ...

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.

Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.

Составьте пожалуйста план по этому тексту,

Заранее большое спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Соотнесите способ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.