Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте пожалуйста план рассказа Шукшина *Чудик*

5-9 класс

Yanayana2000 06 нояб. 2014 г., 7:05:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КсенькаХомяк
06 нояб. 2014 г., 7:43:24 (9 лет назад)

1.Рассказ назван «Чудик» по прозвищу главного героя. Почему «чудик», а не «чудак»? Если мы обратимся к толковому словарю, то разницы особой и не видно. Чудак – человек со странностями поведения, поступки которого вызывают недоумение, удивление у окружающих. Чудик – (прост) – то же, что и чудак. ( по словарю С. И. Ожегова) Почему же из этих двух слов Шукшин выбрал второе? 2. Какое первое впечатление производит Чудик? 3. Да, действительно, и смешно, и жалко. Ведь это вроде бы не человек, а сплошное недоразумение, «"22 несчастья». Чудик постоянно попадает в нелепые ситуации. (сцена в магазине, в самолете, в поезде, эпизод с телеграммой, случай с невесткой) 4. Как реагируют на эти выходки окружающие? Приведите примеры из текста. 5. Почему Софья Ивановна невзлюбила своего деверя? 6. А может быть, другая женщина – жена – понимает его? 7."Да почему же я такой есть – то?" - рассуждал Чудик. Какой? 8. Шукшин сообщает читателю, что Чудик больше всего боялся хулиганов и продавцов. Как вы думаете, почему? Чего же все-таки опасался Чудик? 9. Как вы думаете, изменится ли когда-нибудь Чудик? 10. А почему его - такого честного, мечтательного, доброго – не понимают люди? Обратите внимание на слова С. Есенина (эпиграф). 11.Парадокс: человек стремится помочь другому, порадовать его, и натыкается на непонимание, на грубость. 12.Герой рассказа зовется Чудиком. И только в конце мы узнаем его полное имя, отчество, фамилию, место работы, интересы. Что дают для понимания смысла произведения и характера героя избранные автором композиционные особенности? - Как Шукшин относится к своим «чудикам»? Что роднит его с его героями? Шукшин писал: «Есть люди, в городе или на селе, которые окружающим кажутся странными. Их зовут «чудиками». А они не странные и не чудаки. От обычных людей их отличает разве только то, что талантливы они и красивы. Красивы они тем, что их судьбы слиты с народной судьбой, отдельно они не живут… Они украшают жизнь».

Думаю так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор.

Думы о зелени-думы о будущем.
Вам бесконечно долго жить в этой стране.
Присоединяйтесь же к походу в защиту зелёного друга!
Помогите плизик!Очень срочно.

прочитайте соблюдая правильную интонацию перепишиет расставляя знаки препинания,вставляя пропущенные буквы (обособление обстоятельств)

1)Устав ждать торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи

2)Охотник отметив след сломаной веткой пробрался к воде.

3)А над лесами мчалось не оставая от поезда дымясь от нестерпимо ярких звезд осеннее полуночное небо.

4)мы сидели под березой четыре часа отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем

5)долго ещё мы шли по лугу наслаждясь благодатным зеленым раздольем.

6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула залив все нежным светом боевая ракета

7)мы те, которые здесь роясь в темноте питаем вас

Читайте также

В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на

семь.

Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.

Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.

Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.

Составьте пожалуйста план по этому тексту,

Заранее большое спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте пожалуйста план рассказа Шукшина *Чудик*", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.