составьте пожалуйста план рассказа Шукшина *Чудик*
5-9 класс
|
1.Рассказ назван «Чудик» по прозвищу главного героя. Почему «чудик», а не «чудак»? Если мы обратимся к толковому словарю, то разницы особой и не видно. Чудак – человек со странностями поведения, поступки которого вызывают недоумение, удивление у окружающих. Чудик – (прост) – то же, что и чудак. ( по словарю С. И. Ожегова) Почему же из этих двух слов Шукшин выбрал второе? 2. Какое первое впечатление производит Чудик? 3. Да, действительно, и смешно, и жалко. Ведь это вроде бы не человек, а сплошное недоразумение, «"22 несчастья». Чудик постоянно попадает в нелепые ситуации. (сцена в магазине, в самолете, в поезде, эпизод с телеграммой, случай с невесткой) 4. Как реагируют на эти выходки окружающие? Приведите примеры из текста. 5. Почему Софья Ивановна невзлюбила своего деверя? 6. А может быть, другая женщина – жена – понимает его? 7."Да почему же я такой есть – то?" - рассуждал Чудик. Какой? 8. Шукшин сообщает читателю, что Чудик больше всего боялся хулиганов и продавцов. Как вы думаете, почему? Чего же все-таки опасался Чудик? 9. Как вы думаете, изменится ли когда-нибудь Чудик? 10. А почему его - такого честного, мечтательного, доброго – не понимают люди? Обратите внимание на слова С. Есенина (эпиграф). 11.Парадокс: человек стремится помочь другому, порадовать его, и натыкается на непонимание, на грубость. 12.Герой рассказа зовется Чудиком. И только в конце мы узнаем его полное имя, отчество, фамилию, место работы, интересы. Что дают для понимания смысла произведения и характера героя избранные автором композиционные особенности? - Как Шукшин относится к своим «чудикам»? Что роднит его с его героями? Шукшин писал: «Есть люди, в городе или на селе, которые окружающим кажутся странными. Их зовут «чудиками». А они не странные и не чудаки. От обычных людей их отличает разве только то, что талантливы они и красивы. Красивы они тем, что их судьбы слиты с народной судьбой, отдельно они не живут… Они украшают жизнь».
Думаю так)
Другие вопросы из категории
Думы о зелени-думы о будущем.
Вам бесконечно долго жить в этой стране.
Присоединяйтесь же к походу в защиту зелёного друга!
Помогите плизик!Очень срочно.
1)Устав ждать торговец напомнил о себе треском оторванного куска материи
2)Охотник отметив след сломаной веткой пробрался к воде.
3)А над лесами мчалось не оставая от поезда дымясь от нестерпимо ярких звезд осеннее полуночное небо.
4)мы сидели под березой четыре часа отдыхая и наслаждясь благодатным зеленым раздольем
5)долго ещё мы шли по лугу наслаждясь благодатным зеленым раздольем.
6)За оврагом взмыла в небо и хлопнула залив все нежным светом боевая ракета
7)мы те, которые здесь роясь в темноте питаем вас
Читайте также
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.