Помогите с русским! Задание:Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп.Запишите эти предложения.Объясните смысловые различия
5-9 класс
|
вариантов.В какой речевой ситуации уместно их употребление? 1)Погода меняется.2)Руководителем группы избран Петя Сидоров.3)Всё произошло по-другому.4)Этот фильм вызывает много споров.
1) Пожалуй, погода меняется. Конечно, погода меняется.(различная степень уверенности)
к счастью, погода меняется - различные чувства
по сообщению гидрометцентра, погодп меняется.
Итак, погода меняется - порядок мысли
одним словом, погода меняется - замечания о способах оформления мыслей
2)Безусловно, руководителем группы избран Петя Сидоров (различная степень уверенности)
к сожалению, руководителем группы избран Петя Сидоров - различные чувства
так, руководителем группы избран Петя Сидоров - порядок мысли.
иначе говоря, руководителем группы избран Петя Сидоров - замечания о способах оформления мыслей.
3)Очевидно, всё произошло по-другому. - различная степень уверенности
к удивлению, все произошло по-другому (различные чувства) по сообщению очевидцев, все пошло по - другому. ( источник сообщения)
Наоборот, все пошло по-другому. (порядок мыслей)
4)пожалуй, этот фильм вызывает много споров - различная степень уверенности. по мнению критиков, этот фильм вызывает много споров(порядок мыслей0
иначе говоря, этот фильм вызывает много споров - замечания о способах оформления мыслей.
вводные слова с различной степенью уверенности, различные чувства применимы в предложениях разговорных конструкций.
источник сообщения - при необходимости ссылки в качестве аргумента
порядок мыслей при рассуждении как в научном, так и публицистическом стиле.
1. Несомненно,погода меняется.
2. Действительно , руководителем фирмы избран Петя Сидоров.
3.к счастью ,все произошло по-другому.
4. говорят, этот фильм вызывает много споров.
вводные слова помогают выразить отношение к говорящему, дать оценку событию,выразить уверенность\неуверенность в каком-то вопросе.
Другие вопросы из категории
2)или грудь в крестах или голова в кустах.
3)небо насупилось надвинулась темная туча и под веселые раскаты грома зашумел ливень.
4)через две недели у лисят открылись глаза и начали прорезываться зубки.
Читайте также
предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?
1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.
по-другому.4)Этот фильм вызывает много споров.!!!
одтвердите существование каждой из них примером реального слова, выделив в нём данную часть. ( по 3 примера каждого слова).
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.