Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите преобразовать сложныеПомогите преобразовать сложные предложения а простые с обособленными обстоятельствами.

5-9 класс

Из этого текста:
Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию. Если ты не знаешь броду, то не суйся в воду. Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась метель.

Пожалуйста...это очень важно!!!!).....Спасибо.

Ernur20021 23 нояб. 2013 г., 15:05:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ledano
23 нояб. 2013 г., 17:42:44 (10 лет назад)

1. Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради. (Собираясь в школу - деепричастный оборот, является обстоятельством)

2. Ты радуешься, смотря на всё вокруг. (смотря на всё вокруг - деепричастный оборот, является обстоятельством)

3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону. (Опасаясь привлечь моё внимание - деепричастный оборот, является обстоятельством)

4. Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, боясь представить себе её реакцию. (боясь представить себе её реакцию - деепричастный оборот, является обстоятельством)

5. Не зная броду, не суйся в воду. (Не зная броду - деепричастный оборот, является обстоятельством)

6. В этом предложении невозможно преобразование, если не добавить слова...Предлагаю вот так:

Велев закладывать лошадей, я увидел, как поднялась метель. (Велев закладывать лошадей - деепричастный оборот, является обстоятельством)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!срочно !!!номер 106
составьте схему предложения

когда они уходили, он так ярко спеленал всю нижнюю часть могучего лиственя, так хватко и жорко рвался вверх, что сомневаться в нем было бы совестно.

Читайте также

Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными обстоятельствами. Всегда ли это возможно?

1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. 2) Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. 3) Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. 4) Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе её реакцию. 5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду. 6) Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.

Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными обстоятельствами.Всегда ли это возможно? Какой стилистический оттенок приобретают предложения?

1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради.2) Ты радуешься, когда смотришь на всё вокруг.3) Так как он опасался привлечь моё внимание, то отвёл глаза в сторону.4) Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе её реакцию.5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду.6) Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.

Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

насколько выбранная интонация помогает понять смысл предложений и увидеть её структуру ? выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания (

вам встретится 6 сложный предложений) . В чем отличие сложных предложений от простых? Определите видсложных предложений . Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы.

На языке мёд , а в седце лёд . Король подал знак музыкантам но Элиза оставалась по = прежнему грусной и печальной . Люблю дымое спалённой энивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . Кажется щепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу ... Лучше замёрзнуть на ходу чем сгнить , сидя на одном месте . Кроошка - сын пришел к отцу и спросила кроха . наташа сбросила с себя платок который был накинут на ней заюежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала И вся этанчь слилась в какую то волшебную чарующую сказку.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите преобразовать сложныеПомогите преобразовать сложные предложения а простые с обособленными обстоятельствами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.