Помогите преобразовать сложныеПомогите преобразовать сложные предложения а простые с обособленными обстоятельствами.
5-9 класс
|
Из этого текста:
Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. Я еще ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе ее реакцию. Если ты не знаешь броду, то не суйся в воду. Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась метель.
Пожалуйста...это очень важно!!!!).....Спасибо.
1. Собираясь в школу, уложи в портфель книги и тетради. (Собираясь в школу - деепричастный оборот, является обстоятельством)
2. Ты радуешься, смотря на всё вокруг. (смотря на всё вокруг - деепричастный оборот, является обстоятельством)
3. Опасаясь привлечь моё внимание, он отвёл глаза в сторону. (Опасаясь привлечь моё внимание - деепричастный оборот, является обстоятельством)
4. Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, боясь представить себе её реакцию. (боясь представить себе её реакцию - деепричастный оборот, является обстоятельством)
5. Не зная броду, не суйся в воду. (Не зная броду - деепричастный оборот, является обстоятельством)
6. В этом предложении невозможно преобразование, если не добавить слова...Предлагаю вот так:
Велев закладывать лошадей, я увидел, как поднялась метель. (Велев закладывать лошадей - деепричастный оборот, является обстоятельством)
Другие вопросы из категории
когда они уходили, он так ярко спеленал всю нижнюю часть могучего лиственя, так хватко и жорко рвался вверх, что сомневаться в нем было бы совестно.
Читайте также
тетради-как преобразовать это предложение?
1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. 2) Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. 3) Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. 4) Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе её реакцию. 5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду. 6) Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.
1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради.2) Ты радуешься, когда смотришь на всё вокруг.3) Так как он опасался привлечь моё внимание, то отвёл глаза в сторону.4) Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе её реакцию.5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду.6) Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.
валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.
вам встретится 6 сложный предложений) . В чем отличие сложных предложений от простых? Определите видсложных предложений . Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы.
На языке мёд , а в седце лёд . Король подал знак музыкантам но Элиза оставалась по = прежнему грусной и печальной . Люблю дымое спалённой энивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . Кажется щепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу ... Лучше замёрзнуть на ходу чем сгнить , сидя на одном месте . Кроошка - сын пришел к отцу и спросила кроха . наташа сбросила с себя платок который был накинут на ней заюежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала И вся этанчь слилась в какую то волшебную чарующую сказку.