Из данного перечня значимых частей составьте и запишите слова.Определити способ их образования. 1)-а-, -худ-, -ис-,-ость-, -л-
5-9 класс
|
2)-е-,-игр-,-до-,-ни-,-ыва-
3)-ива-,-у-,-ни-,-краш-,-раз-,-е-
авось, худой, исповедь, остье, лапух----- приставка
индевидум, игальный,доход, ванильный, бывалый----корень
ива,унизить,ничего,краше,разестнительный,выезд----- суффикс
Другие вопросы из категории
запятую.(знаки препинания в предложениях отсутствуют.)
Тест 1
1)Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и вновь поднялся на
палубу.
2)Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.
3)Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день
непременно.
4)Осенью листья падали и день и ночь.
Тест 2
1)Над Таганрогом темнеет ночь дует ”сгонный” ветер и на широких молах
шелестят степные травы.
изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх,вниз
Читайте также
2.Выпишите из текста имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разберите по составу эти слова, определите способ их образования.
Русский язык принес нам из далеких времен редкий подарок - "Слово о полку Игореве" его степную ширь и горечный трепет синих зарниц, звоны мечей.
Этот язык украшал сказками и песнями тяжелую долю простого русского человека. Он был главным и праздничным, ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев, томительно звучал в стихах Пушкина, гудел, как колокол на башне вечевой, у Лермонтова, рисовал громадные полотна русской жизни у Толстого, Герцена,Тургенева, Достоевского,Чехова, был громоподобен в устах Маяковского, прост и строг в раздумьях Горького, колдовскими напевами звенел в строфах Блока.
обман, обмен, обрывок, обсудить, общение, объезд, одинокий, одобрение, окно, опечатка, оплата, ответ, отвести, отвар, отжать, отзыв, отметить, отрава, отрада, отрасти, отросток, отрывок, оттепель, отцвести, отцовский, охрана, очевидец.
Запишите остальные слова, опредилите способ их образования, разберите по саставу. Укажите непроизводные слова. Объясните написание.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)