Напишите общую характеристику предложения:
1-4 класс
|
На двери школы висело яркое объявление.
Повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое.
Другие вопросы из категории
предложениинетокончания а у другого- нулевое окончания.Воспользуйся помощью слов:нет,дам,любуюсь и запиши формы изменяемых слов-в один столбик а формы неизменяемых слов-в другой.Выдели основы слов.
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
Читайте также
стрелками,к каким словам относятся второстепенные члены предложения.Написать общую характеристику предложения.
предложения.Написать общую характеристику предложения
ами,к каким словам относятся второстепенные члены предложения.Написать общую характеристику предложения.
препинания, дайте общую характеристику предложения и составьте его схему. (предложение отмечено цифрой 4) Когда дикие звери ход..т по лесам и полям то они всегда ход..т на ветер и слыш...т ушами и чу...т носом то что впереди них. (4) Если(бы) (н..)было ветра они(бы) (н...)знали куда им идти. Для того что(бы) на траве кусте или дереве зав..залось семя нужно что(бы) с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. Цветки бывают д..леко друг от друга и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. Когда огурц.. р..стут в п..рниках где ветра нет тогда люди сами срывают один цветок и наклад..вают на другой что(бы) цветковая пыль поп..дала на пл..довый цветок и была(бы) завя..ь. Пчелы и другие насекомые иногда перенос..т на лапках пыль с цветка на цветок но больше всего пыль эту перенос..т ветер. Если(бы) (н..)было ветра половина р..стений была(бы) без семян.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))