Обратите внимание помогите прошу как хотите хотите хоть на первую картинку хоть на вторую хоть на обе как бы объеденить . Составте Пожалуйста
1-4 класс
|
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Самый последний рисунок)
Тут нарисована зима,видно,что зверюшки готовятся к Новому Году.Они уже доделали снеговика,только осталось закрепить носик - морковку,видно,что зайчик сейчас зайчик закрепит носик снеговичку и он будет готов.Рядом со снеговиком стоит нарядная ёлочка,она украшена шариками и гирляндами,а на верхушке блестит звёздочка. Если посмотреть по внимательнее,то видно,что белочка высыпает еду в кормушку для птичек,значит они не забывают помогать близким,они очень трудолюбивы и весёлые,и милые!Мне тоже очень-очень нравится Новый Год!
Проснувшись утром, мы с ребятами побежали лепить снеговика. Вообще это наше любимое занятие зимой. Нам очень нравится делать что-то вместе, советоваться, обсуждать например какой шарфик подойдет для нашего снеговика или же какая шляпа больше будет сочитаться, вместе с шарфом. После лепки снеговика, мы обязательно ставим ёлочку. Украшаем мы её старыми новогодними игрушками и мишурой. Саму ёлку приносит мой папа, которая убрана далеко-далеко в чулане. А вот, когда наше совместное дело закончится, мы с ребятами с удовольствием побежим играть в снежки! А, когда день подойдет к концу мы, возращаясь домой, искренне улыбнёмся, стоящей елке и снеговику, на нашем дворе.
Название Зима Дети гуляли зимой. Они решили построить снеговика. Витя стал лепить нижнею часть, Дима часть туловища , а Вова голову. Когда они закончили , они сходили домой и взяли морковь . Пришли и вставили нос. Мальчики забыли звять ведро , и побежали за ведром . когда они поставили ведро снеговику на голову, зделали глаза и рот. Какой же Новый год без ёлки? Маль
Мальчики стали украшать ёлку . Вот они её украсили . вот другое дело подумали они , и стали отмечать новый год.
Я вообще хорошо придумаваю сочинения , рассказы ............................. ТАк что незачто!
Другие вопросы из категории
Тихий час теней...
Лишь будильник робко тикал,
Мышь скреблась,
Сверчок пиликал,
Козлик мекал,
Кот мяукал,
Поросёнок дерзко хрюкал,
Бык ревел
И две собаки
Дружно вторили во мраке
Ржанию коней.
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
на глаголы-сказуемые в предложениях.)
Как-то ночью пришёл первый заморозок.Он надышал холодом на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел пол ногами.Одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте.Я оделся и вышел в сад.
на первом слоге птица с ударением на втором непроезжия улица С ударением на первом слоге сиденье для кучера в передке экипажа с ударением на втором домашние животные С ударением на первом слоге места для лежания в железнодорожном вагоне с ударением на втором воинские части входящие в состав дивизии. С ударением на первом слоге двойки в дневнике с ударением на втором незасеянный отдыхающии поля помогите плиз времени в обрез 30 баллов даю
Надо из стихотворения выписать метафору и эпитет. которые помогают представить какой была церковь.
Мастера выплетали
Узоры из каменных кружев,
Выводили столбы
И,работой своею горды,
Купол золотом жгли,
Кровли крыли лазурью снаружи
И в свинцовые рамы
Вставляли чешуйки слюды.
И уже потянулись
Стрельчатые башенки кверху.
Переходы,
Балкончики,
Луковки да купола.
И дивились учёные люди,
Зане эта церковь
Краше вилл италийский
И пагод индийских была!
Был диковинный храм
Богомазами весь размалёван,
В алтаре,
И при входах,
И в царском притворе самом.
Живописной артелью
Монаха Андрея Рублёва
Изукрашен зело
Византийским суровым письмом...
сный звук? 1) щелЕй., 2) убЫстрить., 3) надЕлит., 4) вклЮчит. 3. В каком слове ударение на втором слоге? 1) отчасти., 2) облегчить., 3) мельком., 4) каталог. 4. Укажите слово, в котором выделенный согласный произносится мягко? 1) буТерброд., 2) Темп., 3) Детектив., 4) Декорация. 5. В каком слове ударение падает на третий слог? 1) анатом., 2) начата., 3) заржаветь., 4) зимовщик.6. Укажите слово, в котором допускаются варианты ударения? 1) созыв., 2) газопровод., 3) творог., 4) иконопись.