Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите, объясняя устно слитное и раздельное написание частицы не. 1) (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной

10-11 класс

службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Ответ студента был (не)вполне удовлетворительным. 5) Он (не)заметно, ни с кем (не)простясь, ушел. 6) Уровень жизни в развивающихся странах (не)соответствует стандартам европейских стран. 7) (Не)занимательный случай, (не)анекдот, (не)эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой (не)большого по размерам рассказа. 8) (Не)обязательно, чтобы ответ был дан (не)медленно. 9) (Не)мало месяцев провел профессор над составлением учебника.

Latliza 10 янв. 2015 г., 6:43:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vklyuh
10 янв. 2015 г., 8:59:47 (9 лет назад)

Нельзя, не обратить, не доставало, необходимо, не вполне, незаметно, не простоять, несоответствует, незанимательный, не анекдот, не эпоизод, небольшого, необязательно, немедленно, не мало.

+ 0 -
Tolikoksana
10 янв. 2015 г., 9:44:39 (9 лет назад)

1.Нельзя не обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2. В партии товара не доставало несколько упаковок.

Ответить

Другие вопросы из категории

инаугурация,спикер,импичмент,электорат,консенсус

задание:дополнить ряд своими примерами

дополни текст прилагательными.

Закружились в
воздухе
снежинки.

Читайте также

Спишите,объясняя выбор слитного илиСпишите,объясняя выбор слитного или раздельного написания не: Поступил (не)(по)товарищески. ушёл(не)(на)долго.

Рассердился (не)(на)шутку. Сделал(не)нарочно. (Не)льзя сказать иначе. (Не)(из)(за)чего и (не)(за)чем беспокоиться. Нет,это (не)умно. Вам(не)вдомёк? (Не)надо плакать. Было вовсе (не)весело. Поступил очень (не)красиво. Я (не)даром вздрогнул. Шёл задумавшись, (не)глядя по сторонам, 9не)обращая ни на что внимания. (Не)хватает времени. Мне (не)когда. Делать (не)чего. К сожалению, запомнил (не)навеки. Понять это (не)мудрено. Знаю (не)хуже других. (Не)(от)кого и (не)(от)куда ждать помощи.

Упражнение 7 Перепишите, раскрывая скобки. Устно объясните слитное ираздельное написание частицы не.(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с

первого взгляда;(не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает;в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра(не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)былонамерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для делаподробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк(не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченныйводителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия;(не)знакомый мужчина

объясните слитное или раздельное правописание частиц с разными частями речи

Мужчина н … полный ; н … согласный с требованиями учителя; семья была н … богатая, а бедная; путь был н…лёгкий, но прямой; день н… пасмурный и н… ясный; н…сколько н… интересное задание; человек он н…приветливый; он н… рад этому; он н… должен делать это; я чувствую себя н…дурно; я читаю н…много; совершенно н…радостный день; мне н…легко; он поступает н… по-дружески; он поступил н… красиво; он был отнюдь н… дурак; это был далеко н… успех; н…пригодный н… для чего; во что бы то н… стало; она н… могла …е увидеть это; это была н…лепость; н… то н… сё; он был н… в силах это сделать; н… в чём н… повинный юноша; н…льзя не… восхищаться; н… тихо, н… громко течёт рассказ; н… подходит н… то н… другое; как н… в чём н… бывало; он н… жив н… мёртв; н… больше н… меньше; н… много н… мало; н…тронутые морозом деревья; н… в коем случае; они н…примиримы.

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите, объясняя устно слитное и раздельное написание частицы не. 1) (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.