придумайте и запишите несколько эпитетов. метафор.сравнений с помощью которых можно описать эту картину
5-9 класс
|
изящные луковицы куполов,
парящие в небесах золотые кресты,
великолепие невесомых линий, устремленных ввысь,
прямые, как свечи башенки,
цельный законченный образ храма,
красота и лаконичность,
лирическое отражение в глади озера,
органично сливающийся с окружающим пейзажем,
поэма, запечатленная в камне.
Другие вопросы из категории
Пута(н.нн)о отвечать. нечая(н.нн)о разбить, дела намече(н,нн)ы. наследство растеря(н,нн)о, посмотреть растеря(н,нн)о. расскаыввать вдохнове(н.нн)о, увлече(н.нн)о заниматься, замечание це(н,нн)о. беше(н.нн)о бьющееся сердце.
Наисать так же Н,НН напис часть речь.где-то проверочное
меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.
1) Я шёл по земле, освещаемой солнцем.
Читайте также
несколькоэпитетов, метафор, сравнений, с помощью которых можно описать эту картину.
1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.
ли вы сможете привести примеры глаголов в форме 1-го,2-го,3-го лица единственного и множественного числа.