Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

придумайте и запишите несколько эпитетов. метафор.сравнений с помощью которых можно описать эту картину

5-9 класс

Olesyabalashova2303 19 февр. 2015 г., 8:18:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jennetka1
19 февр. 2015 г., 10:08:21 (9 лет назад)

изящные луковицы куполов,
парящие в небесах золотые кресты, 
великолепие невесомых линий, устремленных ввысь, 
прямые, как свечи башенки, 
цельный законченный образ храма,
красота и лаконичность,
лирическое отражение в глади озера,
органично сливающийся с окружающим пейзажем,
поэма, запечатленная в камне.

Ответить

Другие вопросы из категории

Н,НН в кратких формах и начериях.

Пута(н.нн)о отвечать. нечая(н.нн)о разбить, дела намече(н,нн)ы. наследство растеря(н,нн)о, посмотреть растеря(н,нн)о. расскаыввать вдохнове(н.нн)о, увлече(н.нн)о заниматься, замечание це(н,нн)о. беше(н.нн)о бьющееся сердце.
Наисать так же Н,НН напис часть речь.где-то проверочное

определить основную мысль озаглавьте . пожалуста составьте план текста Я тонул. На берегу стоял отец и смеялся. Он уговаривал

меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. Я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. Страх прочно отпечатал омут в моей памяти. Закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя прошло много лет. Обрыв невысок, сам омут небольшой. Река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. Как же красив был округлый омут, в котором я тонул! ...Я тонул. Я чувствовал, что отец не двинется с места. А я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. И тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "Молодец, теперь поплывёшь". Руки его дрожали, он продолжал смеяться. Он ведь раньше меня увидел, что я плыву. Теперь я знаю, чему научил меня урок отца. Я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. Я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на Лужской переправе. Я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух.

Где тут страдательное причастие а где действительное !?

1) Я шёл по земле, освещаемой солнцем.

Читайте также

Рассмотрите фотографию.Что на ней запечатлено? Какое настроение она передаёт? Подберите название для этой фотографии.Придумайте и запишите

несколькоэпитетов, метафор, сравнений, с помощью которых можно описать эту картину.

Сочинение-миниатюра.

1.Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день. Пользуйтесь словариком эпитетов(день,дождь)
2.Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?
Попробуйте написать два мини-текста (по два-три предложения), соответствующие художественной и научной речи. При выполнение задания пользуйтесь справочной литературой и ресурсами интернета.

Подберите и запишите глаголы,с помощью которых можно описать приход осени в парк или лес.Употребите глаголы в прошедшем,настоящем,будущем времени.Хорошо,ес

ли вы сможете привести примеры глаголов в форме 1-го,2-го,3-го лица единственного и множественного числа.



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте и запишите несколько эпитетов. метафор.сравнений с помощью которых можно описать эту картину", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.