ДАЮ 100 БАДОВ ЗА ВЕРНЫЙ ОТВЕТСпишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы первого и второго предложений.
5-9 класс
|
Это большое удобство когда речка недалеко от дома. Волька сказал маме что пойдёт на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шёл одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека.
(сделайте всё пожалуйста даже схему и быстро)
Это большое удобство, когда речка недалеко от дома. Волька сказал маме, что пойдёт на берег готовиться по географии. Прибежав к речке, он быстро разделся и бросился в воду. Шёл одиннадцатый час, и на берегу не было ни одного человека.
≈≈≈≈≈ ---------- , когда --------- -.-.-.-.-. - - - - - .
-------- ===== - - - - - , что ===== -.-.-.-.-.-. ====== - - - - - -
Другие вопросы из категории
Всё я вас умоляю
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!
А)дача
Б)кран
В)беда
Г) сгиб
Д)ноша
Читайте также
в конце учебного года пошли ребята всем классом в лес вдруг закуковала кукушка и петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике ку ку ответила кукушка два вот хорошо что спросил теперь и готовится не буду зачем стараться обрадовался петя
спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников
выражено именем прилагательным.
Старшина Катасонов-командир взвода из разведроты дивизии. Он не высок и худощав. Рот маленький нос небольшой, приплюснутый,гладки и голубоватые, живые.
Он походил на кролика. Он скромен, тих и не приметен говорит, заметно шепелявя. Не зная, трудно представить что он из лучших охотников за "языками"
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались