Определите падеж ВСЕХ СУЩ. Она никогда со своим домиком не расстаётся.А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени.В густых ветвях
5-9 класс
|
старой ели темнеет гнездо.Вдруг из гнезда выскочил рыжий зверек.Это белка!Она ловко перепрыгнула с ветки на ветку и скрылась в чаще леса.
Домиком - Т.п.
Клевер - И.п.
Цветки - В.п.
С конца - Р.п.
Мая - Р.п.
Осени - Р.п.
Ветвях - П.п.
Ели - Р.п.
Гнездо - И.п.
Гнезда - Р.п.
Зверек - И.п.
Белка - И.п.
С ветки - Р.п.
На ветку - В.п.
В чаще - П.п.
Леса - Р.п.
домиком - Т.п.
клевер - И.п.
цветки - В.п.
с конца - Р.п.
мая - Р.п.
осени - Р.п.
ветвях - П.п.
ели - Р.п.
гнездо - И.п.
гнезда - Р.п.
зверек - И.п.
белка - И.п.
с ветки - Р.п.
на ветку - В.п.
в чаще - П.п.
леса - Р.п.
Вроде так:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Своя рубашка ближе к телу.
2) Своя ноша не тянет.
3)Не в свои сани не сядешь.
4)В чужом глазу сучок видим, а в своём бревна не замечаем.
5)В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
СРОЧНО НУЖНО....
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах
икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -
в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.
1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.
Упражнение 3.
Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.
1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.
Упражнение 4.
Объясните написание местоимений.
Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.
Упражнение 5.
Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.
определяемым словом. Расставтье знаки препинания.
НЕСМОТРЯ НЕ ТО ЧТО ИХ НЕ РАЗ ПУГАЛИ МАЛЬЧИШКИ, птицы никогда не пропускади завтрака.
Герасим легко справлялся со своими обязонностями, ТАК КАК БЫЛ ОДАРЁН НЕОБЫЧНОЙ СИЛОЙ.
ТАК КАК ГОРОД РАСПОЛОГАЛСЯ В НИЗИНЕ, он постоянно был окутан густым туманом
вводных конструкциях.
Помогите пожалуйста.
Его однополчане почти все перемёрли, (1) оставшиеся охали и болели, (2) а он, (3) к удивлению всех, (4) ужился со своей старостью. Многие считали, (5) что именно песни держали дух бодрым, (6) худое тело — прямым, (7) а глаза — острыми и молодыми. Жил Гриничка один в полуразвалившейся, (8) крытой соломой хате. Получал пенсию за убитых на войне сыновей, (9) изредка забегала прибраться и постирать дочь, (10) живущая на другом краю станицы. Она, (11) говорят, (12) несколько раз уводила к себе жить старика, (13) но проходило время, (14) он опять возвращался на свою завалинку.