Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) - Братцы!- закричал Торопыжка. - Что он про меня сочиняет? (Н..)какова холодного утюга я не глотал. 2) - Ты (н..)чево не понимаешь в поэзии, -

5-9 класс

ответил Незнайка.3) Спросить дорогу было (н..)(у)кого. 4) Целый месяц они пилили, строгали,клепали, паяли и (н..)кому(н..)чего не показывали. 5) Шум поднялся такой, что уже (н..)чего не было слышно. 6) - Дудки!- подумал Незнайка. - (н..)какого сотрясения мозга у меня нет. 7) Он был очень доволен,что его похвалили, потому что его почти никогда (н..)кто не хвалил. 8) Доктор обо всем должен думать, - сказал Пилюлькин. - Конечно, если вы лечите малышек, то можете вообще(н..)(о)чём не думать,но когда вы лечите малышей... 9) Но Мишка (н..)(на)кого не обращал внимания. 10) Один раз я сидел, сидел и (н..) (с)того(н..)(с)сего вдруг такое на думал, что даже сам удивился.

Artem2016 10 июля 2013 г., 5:07:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cool15school63
10 июля 2013 г., 7:33:16 (10 лет назад)

1) - Братцы!- закричал Торопыжка. - Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал. 2) - Ты ничего не понимаешь в поэзии, - ответил Незнайка.3) Спросить дорогу было не у кого. 4) Целый месяц они пилили, строгали,клепали, паяли и никому ничего не показывали. 5) Шум поднялся такой, что уже ничего не было слышно. 6) - Дудки!- подумал Незнайка. - никакого сотрясения мозга у меня нет. 7) Он был очень доволен,что его похвалили, потому что его почти никогда никто не хвалил. 8)  Доктор обо всем должен думать, - сказал Пилюлькин. - Конечно, если вы лечите малышек, то можете вообще ни о чём не думать,но когда вы лечите малышей... 9) Но Мишка ни на кого не обращал внимания. 10) Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое на думал, что даже сам удивился. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

составить предложения с 10 существительными на мя и с существительным путь
надо написать падеж и выделить окончания окончания можно не делать сам сделаю:)
заранее спасибо!!!!!

слон с малчишечим именем
синтаксический разбор предложения (разбор 4) Долг платежом красен.

и пожалуйста поясните что здесь является сказуемым

Читайте также

На уроке русского 8 класс (учебник Г. Граник) писали диктант по теме предлогов, и в этом диктанте было что-то про вещие сны отрывок примерно такой:

"Однажды египетскому фараону приснились сны. Ему снилось, что он стоит у реки. Вдруг из реки вышли семь тучных коров и стали пастись в тростнике. Затем вышли семь тощих коров. Эти худые коровы съели тучных", кто-нибудь может знает про этот диктант, как он называется или хотя бы начало (диктант был взят из книги методические материалы к учебнику Г. Граник)

Помогите пожалуйста ооооочеень наааадоо!!!!

- Подойди сюда,Маша; скажи ты этому мусье,что,так и быть, принимаю его;только с тем, чтоб он у меня за моими девушками не осмелился волочить

ся, не то я его, собачьего сына... переведи это ему,Маша.
Маша покраснела и, обратясь к учителю, сказала ему по-французский , что отец её надеется на его скромность и порядочное поведение.
Француз ей поклонился и отвечал, что он надеется заслужить уважение , даже если откажут ему в благосклонности.

1)- Выпишите из текста существительные в начальной форме, распределив их по рубрикам таблиц
1 скл 2 скл 3 скл

На -ий , -ие

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благод

арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.

КТО ОТВЕТИТ ТОГО СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ

Продолжите один из рассказов,употребляя,где это уместно ,глаголы в настоящем или будущем времени для оживления повествования. 1. Однажды прбирался я с товарищем через густую чащу леса.вдруг слышу....2. Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я ...3. Однажды шёл я в школу. Вижу ...4. Прошлым летом отдыхал я на реке. Сижу я как-то на берегу... только не этот- Однажды пробирался я с товарищем через густую чащу леса.вдруг слышу,какой-то рёв.Я не предал этому значения,но мой друг Женька,заволновался и даже испугался,выпучил глаза и схватил меня за плечо.Я знал,что мой друг очень труслив,он боялся каждого шороха.Мы шли дальше.В лесу все время кто-то урчал,пищал и вдруг опять этот рёв.Женька стал трястись,покрылся холодным потом.Я взгдянуд на него чуть насмешливым взглядом и пошел дальше.Друг засеменил за мной.Вдруг в кустах кто-то зашевелился и опять этот рёв.Из кустов выглянула мохнатая морда,огромная.Я и мой друг закричали.Мы побежали и за нами бежал неведомый зверь.Наверняка это был медведь.Я был довольно полным мальчиком,асматиком,поэтому я стал задыхаться и упал на землю.Я очнулся.Рядом со мной сидел старик.Он хвастался моему другу,о том,что он убил медведя.А Женька заливался смехом и смотрел не на старичка,а на животное,которое сидело в стороне.Это оказалась собака,рыжая и лохматая.С виду она похожа на медвежонка.Она лизнула моё лицо.Я засмеялся.

Пожалуйста,помогите разделить предложение на части. "Они прямо, без слов, высказывали друг о друге всю истину: глаза Воронцова говорили, что он не верит

ни одному слову из всего того, что говорил Хаджи-Мурат, что он знает, что он — враг всему русскому, всегда останется таким и теперь покоряется только потому, что принужден к этому,"



Вы находитесь на странице вопроса "1) - Братцы!- закричал Торопыжка. - Что он про меня сочиняет? (Н..)какова холодного утюга я не глотал. 2) - Ты (н..)чево не понимаешь в поэзии, -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.