Ребят,как Оценить правильность употребления имён существительных в форме косвенных падежей множественного числа??
10-11 класс
|
Так же, как и у сущ. ед.ч.: по ?, по предлогу,по роли в предложении. 1)определить падеж 2)определить склонение 3)вспомнить окончание сущ.в нужном падеже. Для проверки: вместо слова с безударн. оконч.вставить сущ.того же скл.в том же падеже с ударным оконч.-вижу землю-вижу(кого) змею.
Другие вопросы из категории
Компания “TLS” имеет большой опыт в транспортных перевозках, импортируя в Азербайджан или экспортируя из Азербайджана грузы всестороннего типа (включая опасные грузы).Наши партнёры- это компании разных видов деятельности: строительные, нефтегазовый сектор,IT продукции, установка новейших лифтов, заводы по производству питания и хозяйственной продукции и т.д. Это говорит о том, что наша компания представляет спектр услуг.
а)Согласование б)Примыкание в)Управление
1.некоторые вопросы
2.теория перевода
3.некоторые черты
4.взгляд исподлобья
5.стремление преодолеть
6.тридцать третий пункт
7.интересовать читателя
8.интересный переводчику
9.чей-то перевод
10.его талант
11.освободиться от забот
12.свободный от забот
13.исполненный вовремя
14.главная авеню
15.двумя руками
16.две руки
17.параллельно с изучением
18.сгоревший дотла
19.начинающийся процесс
20.одна строчка
21.наперекор стихии
22.смелый в решениях
23.решать смело
24.пятый по счету
25.фактически выполненный
Читайте также
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
Доктор, выбор, контейнер, орден, адрес, холод, про-мысел, шофер, парус, хутор, клевер, торт, веер, жемчуг, погреб, автор, край, токарь, договор, тополь.