Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите недочётные в употреблении

5-9 класс

местоимений. Перепишите в исправленном виде.
1.Если он откажется от дуэли, то они cочтут трусом. 2.На рассвете Левитан уходил с Антоном Павловичем удить рыбу. Он шёпотом читал стихи Тютчева. 3.Дурачествам на было конца.Он не затихал до позднего вечера. 4. Постепенно кружок рос и превратился в тайное общество. Но вскоре они были разгромлены.

995945jjjhgf 31 марта 2014 г., 1:18:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anon167
31 марта 2014 г., 2:29:19 (10 лет назад)

1если он откажется от дуэли , то они сочтут его трусом 3 слово дурачествам не правильно употреблено я даже ни разу такого слова нк слышал подбери другое слово. 4 ом предл. если ты имеешь ввиду кружок то разгромлен кружок тоесть он а не они

Ответить

Другие вопросы из категории

Cпишите слова в следующем порядке: 1) в слове столько букв,сколько звуков: Буквы=Звуки; 2) звуков в слове больше,чем букв: Звуки > Буквы; 3) букв в слов

е больше,чем звуков: Буквы > Звуки.
1.Липа,клён,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,берёза,карагач.
2.Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода.
3.Олень лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.

Помогите срочно!!!

Прочитайте,объясните правописание слов. Запишите группы словосочетаний, в которых сложные прилагательные: a) обозначают оттенки цветов;б) образованы от словосочитаний в) образованы от двух равноправных прилагательных; г) образованы от сложных существительных. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(Юго)восточный ветер,(тёмно)синий цветок,(вагоно)строительный завод,(добро)желательный человек,(русско)испанский разговорник,(разно)цветные карандаши,(светло)голубые глаза,(древне)русский язык,(газо)проводная труба,мясомолочный комбинат,(научно)фантастический фильм,(серо)глазый мальчуган,(кисло)сладкий мармелад,(ярко)красный автомобиль,(железо)бетонные плиты,(латино)американские танцы,(электронно)вычислительная машина,(дымчато)серый мех,(лево)стороннее

морфемный разбор слова архоизмы
В первый столбик выпишите слова с приставкой - с . , а во второй - с приставками на з / с . ВОТ: С/з беречь ,во..глас , .. грести , во.. будить , ..ближать

ся, и..давать , ..жечь , о.. доровление , во..становить, и .. зябнуть , бе..звучный, ..гибаться , и..сыхать , ..двигать , бе..сердечный , ..давать, ..зади , .. жалиться , ..зывать , ..десь. Вместо точек поставьте приставки : либо - с , либо - з

Читайте также

1 задание .Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения .

1)ваша имя
2)свой номер
3)их беседа
4) её сочинение
2.задание
Укажите предложение, в котором есть возвратное местоимение :
1) Я проследила весь сокровенный переход в ночи в рассвет
2)Капитан сам привел сюда четвертый взвод и ,оглядев местность ,сказал,что это самый выгодный участок.
3)Некоторое время солнце ещё слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном,потом и это пятно растаяло.
4) Он (полевой)принес с собой солнечную свежесть улицы и ароматы голубого лета.

В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или

сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися террактами всем надо держать уши наготове. 3. Все понимали, что эти слова и слёзы являются фиговым прикрытием авантюристки. 4. Золотая лихорадка, вот что помутило мозги завоевателям. 5. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 6. Шоу Пугачёвой всегда организовано на более широкую ногу. 7. Лелею себя надеждой, что моя статья вам понравится. 8. Всеми фибрами души я испытывал счастье борца. 9. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 10. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 11. Это легче пареной репы. 12. Выступление депутата перед собравшимися было принято прямо на ура. 13. Как говорится, чем дальше в лес, тем больше щепки летят: работа требовала всё большего напряжения. 14. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 15. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 16. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 17. Отец не захотел слушать объяснений сына и послал его туда, куда и Макар не гонял. 18. Мы уже без минуты молодые специалисты, поэтому наладить компьютер для нас не проблема. 19. Педагог должен знать, в чём кроется успех этой работы, подметить в каждом питомце только ему одному присущую изюминку. 20. Я по душе не боец, а обыватель. 21. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 22. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 23. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 24. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 25. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти! 26. Со всех своих длинных ног он бросился бежать. 27. Успехи коллектива желают много лучшего. 28. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 29. Я не раз по душам толковал с сыном – хоть одно хны! 30. После таких внушений сын всё больше входил в себя, и вытащить его на поверхность стало почти невозможно. 31. Куда ты собрался в такую рань, ведь ни зги не брезжит. 32. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 33. Когда Катерина попадает в дом Кабанихи, она не находит себе место. 34. На ней были туфли на босую ногу. 35. Это дешевле, чем пареная репа. 36. Вася не терял духа, он старался развлечь Марусю игрушками. 37. Такого позора он до своего гроба не забудет. 38. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 39. Директор не согласился с выводами межведомственной комиссии, а только многозначительно заметил, что он знает, кто в него камешки бросает. По-видимому, пронырливому руководителю опять удастся выйти сухим. 40. На жизненном пути Корчагина завязываются узлы любовных симпатий. 41. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 42. Лучше умереть, чем жить стоя на коленях. 43. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь. 44. Миллионы обездоленных и угнетённых влачат за собой жалкое существование. 45. Павел прошёл взад и вперёд свою родину.

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, перестройте предложения и запишите в исправленном виде.

1) Некрасову в Петербурге жилось трудно, постоянно голодая и не имея жилья
2)Подъезжая к дому, пошел сильный дождь.
3) Выйдя из университета инженерами, пути их разошлись.
4) Проснувшись поутру, мне стало холодно
5) Не прекращая машина буксовать, вся тряслась и рычала.
Найдите ощибки в употребление причастий и причастных оборотов. Запишите их в исправленном виде
1) Задание, выполняющееся нами, совсем не трудное.
2) Ребята усиленно готовились к вечеру, состоявшему через неделю .
3) Обе команды, играющие во вчерашнем матче, состояли из учеников нашей школы
4) Спустя несколько дней после ссоры Дубровский помал крестьян Троекурова в своих лесах , кравших у него дрова.
5) Сделанный доклад Сережей о жизни А. С. Пушкина мы слушали с большим интересом.

Укажите ошибку в употреблении служебных частей речи.

1) Скачать по маме
2) выйти из школы
3) поехать до дедушки
4) по окончанию школы
Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите недочётные в употреблении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.