Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите. сочинение (небольшое)сочинение -описание с ключевым словом улыбка

5-9 класс

Angelok3295 04 апр. 2014 г., 13:33:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nic25
04 апр. 2014 г., 14:54:03 (10 лет назад)


 И серебра я в ларце не коплю. Улыбки ваши – лучшая награда За все, о чем скорблю и что люблю. Тенти Адышева, киргизская поэтесса Мир, в котором мы живем, интересный и непростой. Каждый из нас хочет быть счастливым человеком, хочет, чтобы все вокруг расцветало улыбками. Но часто ли мы видим людей, которые улыбаются? Нередко мы озабочены своими проблемами, равнодушны, не замечаем теплого солнца, легкого ветерка, тихого шороха падающих листьев. Мы перестали удивляться. Остановись на мгновение! Улыбнись – и мир вокруг тебя изменится. Дейл Карнеги утверждал, что улыбка «ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя тех, кто ею одаривает». Если у тебя хорошее настроение, ты улыбаешься, ты радуешься, ты светишься от счастья и хочешь, чтобы все вокруг испытывали те же чувства. И может быть, твоя улыбка поможет другим людям, у которых какие-то проблемы, неприятности. Улыбка порождает атмосферу доброжелательности. Ведь зачастую злой человек ведет себя по-другому, если к нему относиться приветливо, с улыбкой. Считается, что если не знаешь, как вести себя в сложившейся ситуации, то первым делом нужно улыбнуться. Улыбка – шаг к успеху. Улыбка как солнечный луч для тех, кто устал, пал духом, у кого неприятности или какие-то проблемы. В жизни любому человеку предоставляется безграничная возможность делать людям добро. Доброе дело начинается с улыбки, с приветливости, с поддержки. Главное – не проходить мимо, не быть равнодушным, не отводить в сторону глаз, не лицемерить. Завтра может понадобиться помощь тебе, и чья-то улыбка и доброе слово согреют тебя. Доброта, приветливость делают человека красивым. Бывает, что человек внешне некрасив, но на это перестают обращать внимание, когда он начинает доброжелательно, приветливо разговаривать, улыбаться. Улыбка красит человека. И наоборот, лицо человека, которое часто искажается злобой, становится неприятным. С таким человеком не хочется общаться. Злобный человек не может и не хочет понять другого. Он проявляет душевную слабость, обедняя тем самым свою жизнь. Такой человек редко улыбается. А если и делает это, то неприветливо, не от чистого сердца. Улыбка у таких людей неприятная и не вызывает желания общаться. Улыбку нельзя купить или одолжить. Она длится мгновение, но в памяти может остаться навсегда. Американские ученые уверены в том, что улыбка – залог долгой жизни. Но, как считают специалисты из Мичиганского университета, выражение радости должно быть естественным. Только тогда данное правило сработает. Улыбка является отражением внутренней гармонии человека, оптимизма и позитивного отношения к жизни. Озари мир своей улыбкой. Она поможет всем одиноким, всем людям, которые отчаялись, потеряли надежду. Она поможет всем нам стать добрее. А тот, кто сеет добрые семена, пожнет богатый урожай.

+ 0 -
Olga83umka
04 апр. 2014 г., 16:26:41 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите цифру обозаначающую запятую между частями сложносочинённого предложения Я всхлипнула,(1)а он обнял меня,(1)как маленькую.Уму всего и

нужно,(3)чтобы мы были все вместе.И он готов ради этого работать день и ночь,(4)трудиться не покладая рук.А когда я уезжала к себе на квартиру,(5)одинокую,(6)холодную,(7)они,(8)мать и отец,(9)стояли на лестничной площадке,(10)и плакали(11),и махали,(12)и повторяли мне в след:-мы любим тебя,(13)мы любим тебя.

СРОЧНО!

сочинение(рассказ) небольшой на тему дети 21 века их игры( в какие игры играют)
СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!

орфограмма в слове свистнул.
Укажите недочётные в употреблении

местоимений. Перепишите в исправленном виде.
1.Если он откажется от дуэли, то они cочтут трусом. 2.На рассвете Левитан уходил с Антоном Павловичем удить рыбу. Он шёпотом читал стихи Тютчева. 3.Дурачествам на было конца.Он не затихал до позднего вечера. 4. Постепенно кружок рос и превратился в тайное общество. Но вскоре они были разгромлены.

Читайте также

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите. сочинение (небольшое)сочинение -описание с ключевым словом улыбка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.