Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение: первые паровозы потрясли моё воображение, и мне захотелось создать эти умные машины? А.
5-9 класс
|
одновременность дейсвий Б. последовательность В. чередование Г. противопоставление
конечно же А ,потому что паровозы потрясли и мне захотелось создать
Другие вопросы из категории
нужно...За ранее спасибо!:)))
Освещение рассеянно фильтром,говорил убеждённо и обобщённо,дитя завороженно новой игрушкой,улыбайся делано,изделие округлено станком,гром гремел отдалённо,усиленно советовал купить,общество изумлено и обеспокоено происходящими событиями,задание определено учителем,преданно смотрел,обессиленно плюхнулся на иван, объяснял усложнено и непонятно,доход рос стабилизировано,дерево разветвлено у вершины, опечалено воздохнул
концов Катя винит любу что та должна была пойти спать вместе с подругой а не продолжать смотреть фильм.
КТО ИЗ ДЕВОЧЕК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ
Читайте также
Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.
Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. А.Б.В.Г.
2. Укажите сложносочиненные предложения. А.Б.В.Г.
3. Найдите предложение с общим второстепенным членом. А.Б.В.Г.
4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? А.Б.В.Г.
5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? А. одновременность явлений Б. последовательность В. чередование Г. противопоставление
6. Найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены). А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.
Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.
Давно сошел снег, деревья же стояли голые.
1Последовательность явлений.
2Противопоставление их.
3Чередование явлений.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.
предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?
1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.