построить схему предложения (Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на
10-11 класс
|
зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью)
Забитый на зиму дом, старый большой сад и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью, чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени.
Другие вопросы из категории
Я как раз всё завершил. Благодаря хорошему контролю.
1)приезжай домой
2)пара сапог
3)более звонче
4)за тысячу четыреста километров
1. Французский
2. Немецкий
3. Молдавский
4. Португальский
Читайте также
1)Море гудело под ними грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. 2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу, далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. 3)Страшен был и беспорядочный гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье.4) Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.5) Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы.6) Влажный ветер валил с ног на обрыве, и мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.
Задание:1.выписать все прилагательные и разобрать их морфологически
то что в этом будет часть его труда наполняло Коленьку гордостью.
б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.1. Определите стиль текста.
2. Тип речи.
3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.
4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор.
5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.