Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Небольшой тест=)

10-11 класс

1) Найдите слово, в котором количество звуков и букв совпадает:
а) Ямщик; б) понять; в) трёхъярусный; г) конъюнктурный

3) Выберите предложение с составным именным сказуемым:
а) Квадрат есть равносторонний прямоугольник
б) Вокруг каждой чашки садилось десять человек
в) Большая и тяжелая гора свалилась с плеч
г) Песню дружбы запевает молодежь

5) С какой частью речи не употребляется предлог?
а) существительным б) деепричастием в) числительным г) местоимением

6) Укажите сложносочиненное предложение:
а)Она вышла, перебралась через забор.
б) Мы сдвигаем и горы, и реки, несущие свои воды мимо.
в) Несмотря на позднее время, в лесу слышно пение.
г) Старик заговорил протяжно, звук голоса также поразил меня.

7) Выберите сложноподчиненное предложение:

04fail05 04 июля 2013 г., 14:15:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ходячий1позитиффф
04 июля 2013 г., 16:41:27 (10 лет назад)

1. г)
3. а)
5. б)
6. г)
7. а)
9. а)

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!!!СПАСИТЕ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ!!!!

ТЕСТ
1)В какой строке все слова имеет одно и то же окончание?
а)Земля,нельзя,воля.
б)Домики,угли,дети.
в)Мама,всегда,чудеса.
2)В какой строке не все слова однокоренные?
а)Снежок,снеговик,снежинка.
б)Шептать,шёпот,прошепчет.
в) Носик,приносит,носатый.
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?
а)сапожок,утюжок,пирожок.
б)Приглашать,призывать,приманивать.
в)Пароход,лесовоз,рыболов.
4)Какое слово должно стоят на месте Х?
Пример:Схватить:Схватывать
а)Проглотить:Х
5)В каком слове нет суффикса?
а)Юный
б)Горный
в)Весений
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы правильно?
а)(В)бежать,(у)нести,(о)платить.
б)(За)городка,(пере)улок,(бес)покойный.
в)(В)дом,(за)забор,(через)дорогу.
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?
а)Сойти с автобуса,снять с полки.
б)Одеть пальто на ребёнка,войти в дверь.
в)Вернуться из школы,подложить под коврик.
8)В каком из слов три морфемы?
а)Примерка
б)Шубка
в)Берёза
9)В каких словах буква "я" представляет собой целую морфему?
а)Травяной
б)Поля
в)Менять
10)В каком случае морфемный разбор слова "засол" сделан верно?
а)Приставки нету,корень есть:засол,окончание есть:нулевое.
б)Приставка есть:за,корень есть:сол,окончание есть :нулевое.
в)Приставки нету,корень есть:засол,окончания нету.

5.В каком слове нет звука [с]? 1)тесто 2)чист 3)готовиться 4)солнце 6.В каком слове все согласные мягкие? 1)взвесь 2)цыгане 3)конец 4)песни 7.В каком

слове произносится звук [т]? 1)подкормлю 2)стяг 3)бросить 4)тесть 8.В каком слове нет звука [ы]? 1)цифра 2)в итоге 3)безыскусный 4)числа 9.В каком слове 4 звука? 1)пьёшь 2)лёд 3)боец 4)ялик 10.В каком слове есть согласный шипящий твёрдый звук? 1)чело 2)щавель 3)жизнь 4)чудеса

В 1771 году, в Финский залив вышло небольшое двухмачтовое судно с прямыми парусами - перевозила из Амстердама закупленные дилерами императрицы

Екатерины II произведения западноевропейского искусства для Эрмитажа, под названием: «Фрау Мария».

Ценный груз сопровождал граф Андрей Шувалов, в коллекцию входили картины голландских художников, различные металлические и фарфоровые статуэтки, вазы, монеты и небольшие предметы мебели.

Корабль без осложнений покинул Амстердамский порт и вышел в Балтийское море. В то время этот морской маршрут считался одним из самых опасных. Вдоль финского побережья навигация была очень сложной, из-за десятка торчащих из-под воды камней. Некоторые из них обросли растительностью и были заметны издалека, а другие скрывались под поверхностью воды. У капитанов кораблей был небольшой выбор: они могли чудом избежать естественных препятствий или столкнуться с непогодой, которая способна погубить даже самое надежное судно того времени. Когда шхуна двигалась по ветру, погода стояла ужасной. Туман постоянно сбивал капитана с курса. Когда шторм усилился капитан дал команду рулевому сбавить скорость, но было уже поздно. Корабль на полном ходу приближался к рифам, которых вдоль финского залива было немало. Ночью шхуна ударилась о скалу и потеряла управление. При попытке бросить якорь последовал второй удар, и судно дало течь. В машинное отделение, через пробоину, в больших объемах начала поступать вода. Началась паника. Матросы корабля, немедля, спустились в машинное отделение чтобы попытаться откачать воду. Пассажиры молились о спасении. Предвидя неизбежность потопления судна, капитан отдал приказ собрать пассажиров на палубе, и рассадить в шлюпки.

Экипаж корабля знал, что шлюпок хватит только для пассажиров. Как только шлюпки отошли на небольшое расстояние, судно затонуло. Из-за низкой температуры воды никому из экипажа выжить не удалось.

Эту историю о героическом поступке моряков помнят до сих пор. Экипажи кораблей, проплывающие в этом месте, в день крушения Фрау Марии, бросают в воду букет цветов.

Задание 6 Вставьте пропущенные буквы; отметьте слова с твердыми согласными перед е. Пр…текция гр...теск, пр...тест, аген…тсво, ак…демия, атлет, арест, п

р…тензия, инт...рвью,т…нденция, кодекс, д...спансер, ж…лчь, темп, ат…изм, эксперт, пр...дикат, p…квием, р...галия, р...зервуар, клемма, тест, темп, т...нденция, те(р,рр)оризм, музей, акс…лерация, фанера, тер...певт, инт...грал, ас...птика, термин, к…нцепция, пресса, ду…т, м…рия, силу…т, стенд, ко(т,тт)…дж, ма…стро, бель…таж, декан.

спиши тест , но сначала построй одной изз предложений . Объясни порядок слов , который ты вы берёшь .

тест : среди памятных мест в России известно одно , не очень приметное



Вы находитесь на странице вопроса "Небольшой тест=)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.