укажите предложения, в которых допущены грамматические ошибки. Запишите верный вариант. 1) Мальчик смел и решителен. 2) Мальчик смелый и решительный. 3)
10-11 класс
|
Воздух был свеж, душистый и прозрачен. 4) Олег был храбрый и честен. 5) Он остер на язык. 6) Этот признак свойствен данному предмету. 7) Кто ответственен за проведение праздничного вечера?
Воздух был свеж, душист и прозрачен. Олег был храбрый и честный. Этот признак свойственен данному предмету.
извини, все, что имогу
Другие вопросы из категории
Читайте также
перевяза..ой рукой лежал на кровати.
3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.
4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.
А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?
1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;
2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;
3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;
4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.
А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?
1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.
2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.
3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.
4)Каша была (не)съедена.
А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.
1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.
2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.
3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.
4)Приветствую тебя опустошённый дом!
а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач
2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу
3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные
А) Город Москва был основан в 1147 году.
Б) Данные наблюдения подтверждают и основывают выводы теории.
В) Свои соображения Игорь основал на том, что видел во дворе чужие следы.
Г) Я хочу знать, на чём основано ваше предположение.
А10. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.
А) Недовольства рабочих выражались в забастовках.
Б) В этот день мальчик рано вернулся со школы.
В) Благодаря упорному труду хлеборобов был получен высокий урожай пшеницы.
Г) Вследствие предстоящей поездки мы будем изучать карту местности.
А11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Только тренируясь систематически и целеустремлённо, …
А) будут достигнуты определённые результаты.
Б) достигается успех в спорте.
В) повышается уровень спортивных результатов.
Г) можно достичь высоких результатов.
1.Заколосилась рожь - в лесу появился первый слой белых грибов.
2.К дому подступают огромные раскидистые липы, тайга, богатая зверьём и птицей.
3.Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь, и лес, и деревеньку.
4.Поросший высоким тростником берег, был хорошим укрытием во время наших игр.
1) Определите способ образования данных слов:
трансокеанский, высветлить, впустую.
2) Укажите предложения, в которых допущена пунктуационные ошибки.
1. Дунул ветер, все вокруг дрогнуло, ожило засмеялось.
2. Барно прислушалась - донесся шум вечернего поезда.
3. Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
4. Вдруг позади нас в овраге раздался какой-то шум: кто-то спускался к источнику.