прочитайте текст озаглавьте его определите тип речи ответ обоснуй выпиши слова с пропущенными буквами объясни их правописание
5-9 класс
|
Какой текст? От куда?
Другие вопросы из категории
Читайте также
вот текст:
Перчатки необходимый аксессуар нашего гардероба. Они использовались людьми с глубокой древности.
Свидетельство тому, перчатки, извлечённые археологами из гробницы Тутанхамона в 1922 году. По мнению историков, они служили украшением. Со временем у перчаток появились напальчники для больших пальцев. Такие перчатки удобны во время работы или принятия пищи. Ведь вилки, ножи, ложки изобрели гораздо позже! В эпоху Ренессанса шёлковые и кожаные перчатки, украшенные золотой вышивкой, вензелями и драгоценными камнями, а к тому же надушенные, многое рассказывали о социальном положении и состоянии их владельца. В 19 веке стали носить длинные нитяные перчатки с вытканными узорами. Такие перчатки эффектны и популярны даже сегодня.
Первым,как всегда,пришел Аркаша. Он поздоровался с любимыми цветами.При виде Аркаши цветы закивали головками.Они радовались встрече со своим спаси-телем. Аркаша тем временем с помощью шланга уже поливал своих питомцев теплой витаминной водой....
Продолжите текст, предварительно продумав последовательность возможных событий.
холодно:ведь мы поднимаем на неё глаза от снега. Белый цвет сливается с белым. Слов нет ,красива летняя берёза , но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями.Осенняя тоже отвлекает нас листьями -оранжевыми,жёлтыми,малиновыми.Зато весенняя берёза вся доступна взгляду и раскрываетсмя передо мною: белый ствол,белые ветви,обласканные солнцем,и веснушки -на стволе,на ветках.Весёлая берёза. Какова оснавная мысль текста?Согласны ли вы с ней?Каким способом автор обосновываетсобственную точку зрения? определите способ связи предложений в тексте .Случайно ли автором выбран именно такой способ? обоснуйте его мнение. Найдите в тексте слова с приставками и объясните их написание.
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный