Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Включи недостающие глаголы в видовые пары.Чем отличаются слова? Обозначь цифрами следующие различия: 1- суффикс; 2 -приставка; 3 ударение; 4- корень(

5-9 класс

или основа)
а) стареть-_______
б) Отпиливать-________
в)______-испечь
г)Высыпать _ __________
д)Мешать-_________

Andreigalstyan 31 июля 2014 г., 16:20:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
татьяна411
31 июля 2014 г., 17:15:09 (9 лет назад)

а)-постареть(сов вид)- отличие в приставке(1.)
б)-отпиливать (несов в )-отпилить -сов вид(1.)(отличие  в суффиксе)
в)-испечь - (сов .в .) - испекать  - несов.в ( отличие в суффиксе и чередовании в корне )
г)-вЫсыпать -сов вид -высыпАть - несов в - отличие в ударении
д)-мешать-(несов вид)-помешать ( сов в ) отличие в приставке

Ответить

Другие вопросы из категории

5. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?

1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди

4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы

2) выехал вчера - вчерашний выезд

3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему

Читайте также

Включи недостающие глаголы в видовые пары.Чем отличаются слова? Обозначь цифрами следующие различия: 1- суффикс; 2 -приставка; 3 ударение; 4- корень(

или основа)
а) Делать-____________________________ ______
б) ___________________________________--- испорить _____
в) Разбрасывать --- ______________________ ____
г) Отрезать-- __________________________ _____
д)____________________________________ --- сказать ____

1.Чем отличается лексическое значение от грамматического значения?

2.Чем многозначные слова отличаются от омонимов?
3.Что общего имеют и чем отличаются слова,являющиеся синонимами?Антонимами?
4.Какую роль в художественных произведениях играют диалектные,профессиональные,устаревшие слова?
5.Какова роль фразеологизмов в нашей речи?

Т Е М А : виды глагола (совершенные и несовершенные) запишите следующие вдовые пары глаголов. Графически обозначьте различие видовых

пар в 1 и 2 группах. Устно объясните чем отличаются слова в 3 и 4 группах

О Б Р А З Е Ц: писать (н. в.) - написать (с. в.)

1. стелить - постелить бежать - пробежать, путать - перепутать.

2. Решать - решить, вспахивать - пахать, освещать - осветить.

3. вырезать (ударение на за) - вырезать (ударение на вы), насыпать (ударение на сы) - насыпать (ударение на па).

4. положить - класть, ловить поймать.

1.Вспомните что такое видовая пара.Объясните разницу между значениями глаголов в видовых

парах:учить-выучить,загорать-загореть,налетать-налететь,расписываться-расписаться.

2.В чём особенность образования видовой пары у следующих глаголов:говорить.класть.брать,

помогите пожалуйста очень срочно надо.заранее огромное спасибо

В чем отличие предложения от словосочетания?

На какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
Из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?Что называется подлежащим?Что называется сказуемым?Чем отличается распространенное предложения от нераспространненого?
(с примерами на каждый вопрос)
Помогите срочно.



Вы находитесь на странице вопроса "Включи недостающие глаголы в видовые пары.Чем отличаются слова? Обозначь цифрами следующие различия: 1- суффикс; 2 -приставка; 3 ударение; 4- корень(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.