Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Интернет,как средство познания мира. Плюсы и минусы. Сочинение.

5-9 класс

Cmpunk008 01 авг. 2014 г., 21:24:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zav98
01 авг. 2014 г., 22:30:15 (9 лет назад)

Для современных детей работа на компьютере - это нечто само собой разумеющееся. Каким-то чудесным образом дети "чувствуют" компьютер, воспринимая его, как должное и как неотъемлемую часть жизни. С появлением доступа в сеть Интернет возможности компьютеров расширились, появились новые программы, стала доступна любая информация, общение и так далее.

Мы проводим за компьютером очень много времени. Мы связаны с компьютером на работе, а когда приходим домой, то стараемся сделать все домашние дела побыстрее, чтобы опять усесться за компьютер. Купить компьютер сегодня легко, как и купить газель, поэтому он есть практически в каждом доме. Плохо то, что зачастую мы не замечаем, что у нас возникает зависимость от компьютера и от Интернета, а этого допускать нельзя. Особенно это касается детей.

Очень важно, чтобы каждый из нас не только знал, как использовать Интернет, но и имел правильное отношение к компьютеру и Интернету. Мы должны понимать, что компьютер - это невероятное изобретение человечества, которое создано не для того, чтобы играть в игры, а чтобы хранить информацию. А Интернет дает нам возможность познавать мир, повышать уровень интеллекта, расширять круг знаний. Но! Интернет никогда не заменит реального мира, и поэтому очень важно, чтобы мы понимали, что Интернет является отличным инструментом для познания и удовольствий, но он не должен стать заменой настоящих друзей и реальной жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение про любимую книгу
Помогите сделать синтаксический разбор предложения.

Умер ветер,умер дождь, умер шумливый , беспокойный сад.

Включи недостающие глаголы в видовые пары.Чем отличаются слова? Обозначь цифрами следующие различия: 1- суффикс; 2 -приставка; 3 ударение; 4- корень(

или основа)
а) стареть-_______
б) Отпиливать-________
в)______-испечь
г)Высыпать _ __________
д)Мешать-_________

5. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?

1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди

4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы

2) выехал вчера - вчерашний выезд

3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему

Читайте также

Вставьте нужные по смыслу подчинительные союзы, определите их значение, выясните роль союзов как средства связи

Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли, ... эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка. ... ученик влюбился в мир живой природы, ... труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ... он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор, ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.

Прочитайте предложения. Найдите предложения с составным именным сказуемым, определите, как оно выражено. а)1. Александр Сергёвич Пушкин — русский поэт XIX

века. 2. Он является родоначальником новой русской литературы. 3. А. С. Пушкин был величайшим художником слова. 4. Произведения поэта — это истинно народные произведения. б)1. Наyка есть сфера человеческой деятельности. 2. Нация есть ис-торически сложившаяся oбщность людeй. 3. Язык есть система знаков, служащая средством познания и человеческого общения. 4. Рассудок и разум есть философские категории. 5. Псйхика есть понятие, характеризующее внутренний, духовный мир человека.

Укажите вид односоставных предложений.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Какие языковые средства создания комического использованы в помещённой ниже английской детской песенке С.Я.Маршака?

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы
мой рассказ.

Рассмотрите иллюстрацию Вл.Конашевича к этому произведению.Одинакова ли эмоциональная окраска произведений поэта и художника? Какими средствами изобразительного искусства художник создаёт юмор?



Вы находитесь на странице вопроса "Интернет,как средство познания мира. Плюсы и минусы. Сочинение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.