Интернет,как средство познания мира. Плюсы и минусы. Сочинение.
5-9 класс
|
Для современных детей работа на компьютере - это нечто само собой разумеющееся. Каким-то чудесным образом дети "чувствуют" компьютер, воспринимая его, как должное и как неотъемлемую часть жизни. С появлением доступа в сеть Интернет возможности компьютеров расширились, появились новые программы, стала доступна любая информация, общение и так далее.
Мы проводим за компьютером очень много времени. Мы связаны с компьютером на работе, а когда приходим домой, то стараемся сделать все домашние дела побыстрее, чтобы опять усесться за компьютер. Купить компьютер сегодня легко, как и купить газель, поэтому он есть практически в каждом доме. Плохо то, что зачастую мы не замечаем, что у нас возникает зависимость от компьютера и от Интернета, а этого допускать нельзя. Особенно это касается детей.
Очень важно, чтобы каждый из нас не только знал, как использовать Интернет, но и имел правильное отношение к компьютеру и Интернету. Мы должны понимать, что компьютер - это невероятное изобретение человечества, которое создано не для того, чтобы играть в игры, а чтобы хранить информацию. А Интернет дает нам возможность познавать мир, повышать уровень интеллекта, расширять круг знаний. Но! Интернет никогда не заменит реального мира, и поэтому очень важно, чтобы мы понимали, что Интернет является отличным инструментом для познания и удовольствий, но он не должен стать заменой настоящих друзей и реальной жизни.
Другие вопросы из категории
Умер ветер,умер дождь, умер шумливый , беспокойный сад.
или основа)
а) стареть-_______
б) Отпиливать-________
в)______-испечь
г)Высыпать _ __________
д)Мешать-_________
1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди
4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы
2) выехал вчера - вчерашний выезд
3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему
Читайте также
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далёк от мысли, ... эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребенка. ... ученик влюбился в мир живой природы, ... труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, ... он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор, ... ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но ... труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.
века. 2. Он является родоначальником новой русской литературы. 3. А. С. Пушкин был величайшим художником слова. 4. Произведения поэта — это истинно народные произведения. б)1. Наyка есть сфера человеческой деятельности. 2. Нация есть ис-торически сложившаяся oбщность людeй. 3. Язык есть система знаков, служащая средством познания и человеческого общения. 4. Рассудок и разум есть философские категории. 5. Псйхика есть понятие, характеризующее внутренний, духовный мир человека.
1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.
15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-
' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы
мой рассказ.
Рассмотрите иллюстрацию Вл.Конашевича к этому произведению.Одинакова ли эмоциональная окраска произведений поэта и художника? Какими средствами изобразительного искусства художник создаёт юмор?