По рисункам попробуйте определить различия в значении глаголов каждой пары.Проверьте свои предположения по толковому словарику. Составьте предложения.
5-9 класс
|
Коптеть-Коптить Леденеть-леденить Чернеть-чернить Белеть-Белить
1)коптеть эт в значении трудиться
коптить это что то готовить
2)леденеть можно от холода
леденить можно горку
3)чернеть можно от злости
чернить можно чью либо рипутацию
4)белеть можно от страха
белить можно краской заборы
каким рисункам?
коптеть коптить и т.д.
На девушке надет цветастый платок. Мы гуляли на цветистом лугу. На столе стоял рыбный суп. В реке показался рыбий хвост. По дороге мы увидели шляпный магазин. последнее простите не знаю как
Другие вопросы из категории
1. - Прошу приготовить кофе.
- Пройдите в кабинет, и я его принесу.
овладели отчаяние и ужас.Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ешё жалостнее.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
Задание:
Поставь запятые
Помогите, пожалуйста, с сочинением на лингвистическую тему!
Текст и тема сочинения находятся на фото, во вложениях
Нужно привести обязательно 2 аргумента из текста!
Спасибо!!!
1)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным
Читайте также
1.Устное высказывание.Рассмотрите рисунки и, опирайся на них, постарайся сформулировать лексическое значение слов каждой пары.Проверь себя по толковому словарику.Объясните, почему эти существительные иногда путают в речи.
Опечатки-Отпечатки
Потёки-потоки
Стрелок-стрелец
Ящер-Ящур
2,Придумайте, забавную историю которая могла бы случиться из-за того, что в речи употреблено одно слово вместо другого.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Проверьте свои предположения по этимологическому словарику. A-, анти-, архи-, интер-, контр-, дез-, дис-, ультра-.
твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)