Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к

5-9 класс

берегувыпишити из каджего предложения словочитания

Amir160405 19 июня 2014 г., 9:15:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
денісій
19 июня 2014 г., 10:17:18 (9 лет назад)

Муравей тащит, шмели перелетают, парили огромные ястребы, кружились белые чайки, корабыль плвл

+ 0 -
Lnju
19 июня 2014 г., 13:08:52 (9 лет назад)

1.тащит хвоинку 2.хвоинку шмели 3.огромные ястреба 4. в вышине парили 5.белые чайки 6.кружились над водой 7.плыл к берегу

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...

придумать наречия к вопросам почему зачем как

желательно по 4 слова но если не сможете напишите сколько знаете

фразиологизмы со словом ухо

Читайте также

Помогите решить, пожалуйста С: 1)Река шла причудливыми изгибами. 2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега

на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.

7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.

Задания:

1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.

3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.

4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.

5. Укажите, чем осложнено предложение №5

6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.

очень надо! ;с

ВЫПИСАТЬ ВСЕ ПРЕДЛОГИ В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное,

зеленоватого цвета, а вдали лежит темно-синей полосой, чуть-чуть подернутой дымкой. Крассиво море на рассвете, когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Над водой носятся белокрылые чайки. Вдруг чайки улетают прочь. Повидимому, их зоркие глаза заметили вдали теплоход, и они устремились к нему. Наконец на горизонте и я различаю лайнер, медленно вырастающий из туманной дымки. Белый, как чайка, он плывет над волной и приветствует приморский городок протяжными гудками. От огромной машины, стараясь перегнать друг друга, бегут к берегу волны, но, натолкнувшись на невидимую преграду, шипя и сердясь, оставляют на камнях пену. В продолжение трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. Впоследствии с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу

Составте сочинение на тему мой друг пару лет назад:

чтобы в нём было описание глаз- по цвету, форме, по выражению, носа, волос, лица, улыбки. Надо чтобы оно было примерно на 1 страницу тетради

Прошу к завтру очень надо надо

Ребят, помогите продолжить текст 5 предложениями.Зеленые перелески звенели голосами поющих птиц.Широко расстилались луга,осыпанные цветами.На

венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.Непрерывный стон стоял от кузнечиков,дождем рассыпавшихся из-под ног.
Заранее спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.