Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите подлежащие и сказуемое.

5-9 класс

Всего прочнее на земле-печаль
И долговечней - царственное слово.

Язык- инструмент, необходимо хорошознать его, хорошо им владеть.

Zebralol 19 июня 2014 г., 13:43:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настася132
19 июня 2014 г., 14:58:15 (9 лет назад)

1. прочнее -сказуемое, печаль- подлежащее
2.долговечней-сказуемое, слово- подлежащее
3.язык- подлежащее, инструмент, знать,владеть-сказуемое

+ 0 -
Maximarutyunyan
19 июня 2014 г., 16:32:37 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...

придумать наречия к вопросам почему зачем как

желательно по 4 слова но если не сможете напишите сколько знаете

Читайте также

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

Тире ставится: между подлежащим и сказуемым, если:

подлежащие и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
перед обобщающим словом после однородных членов. ПРИВЕСТИ ПО ОДНОМУ ПРИМЕРУ...

Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже;

два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол
Помогите,пожалуйста!!!!

помогите найти подлежащее и сказуемое в предложениях-

1) Вот крик - и снова всё затихло.
"Крик" - подлежащее или сказуемое в первой части этого предложения?
2) Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили.
Подлежащее - "легковые автомобили" или просто "автомобили"?
3) К нему подошла темноволосая женщина.
Подлежащее - "женщина", или "темноволосая женщина"?

Птицы-наши друзья и неутомимые помощники. (где здесь подлежащее и сказуемое)?

Берегите птиц-ребята! (где здесь подлежащее и сказуемое)?



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите подлежащие и сказуемое.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.