Придумайте правила для школы и скажите чем они будут полезны.
5-9 класс
|
Отменить школу:D
Будет полезно тем,что не надо морочить голову.
Другие вопросы из категории
Если вы собрались другу
рассказать свою беду,
брать за пуговицу друга
бесполезно-убежит,
но на память вам оставит
эту пуговицу друг.
Лучше дать ему подножку,
на пол бросить,сверху сесть
и тогда уже подробно
рассказать свою беду
2)Обращение к людям чтоб не убивали природу .
Помогите хотя бы с одним .
1. Вижу высоко над головой сосны, облака, голубизну.
2.Его везли из крепости, из Бреста.
3. Хлестало в окна дождиком косым.
4. Не зря меня сюда манило, притягивало и влекло.
5. Лес. Палатка. Плеск речной воды.
6. У одержимых нет дороги вспять.
7. Тянет холодом зимних дней.
8. Цыплят по осени считают.
9. Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
10. Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена.
На подмогу Золушке пришла ее крестная.
Я этих упреков и оскорблений недостоин.
Когда пилот садится в кабину необъезженного самолета, он думает: кто же первый, если не я?
Изысканные и вкусные деликатесы из рыбы могут отведать посетители нашего ресторана.
Болельщики давно заметили, что защита нашей футбольной команды хромает.
Читайте также
Укажите ИХ номера.
(2) Третьяков не был "покровителем искусств" , меценатом того толка, какими были в своё время многие родовитые вельможи в России. (3) Он не красовался , не швырял деньги по-княжески. (4) Он был рассудителен, расчётлив и не скрывал этого.
(5) Просвещённость, гуманизм. понимание общественной роли искусства и позволили Третьякову выбивать для своей галереи всё самое лучшее, самое правдивое и талантливое, что давала тогда русская живопись.
(6) Третьяков известен был своим удивительным чутьем. (7) Тихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие шедевры , он появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие шедевры живописи , и , случалось, покупал их для своей галареи прежде, чем они успевали появиться на выставке.
1.Не всякий за добро добром ответит.2.Семеро одного не ждут.3.Учить-ум точить.4.Жизнь прожить-не поле перейти.5.Семь бед-один ответ.6.Курить-здоровью вредить
Помогите пожалуйста!!!
культуру человека.
(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила
(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.
(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.
(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.
(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.
М.Канн.
ВОПРОС:
В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?
1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?
1) градация 3) фразеологизм
2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот
Подскажите, пжлст!