Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста! Задали сыну задание: Запиши основную мысль текста "Случай с кошельком" Е.Пермяк. В записи должно быть 2-3 предложения. Я не

1-4 класс

могу понять! Толи цитировать нужно предложениями из текста, толи свое высказывание?

Veprevasofiya 17 авг. 2014 г., 5:27:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyom
17 авг. 2014 г., 6:04:36 (9 лет назад)

Нужно самому сказать основную мысль, опираясь на текст. Если в тексте есть явная мысль, выраженная словами автора(в конце обычно), то можно ее процитировать.

+ 0 -
Malena01
17 авг. 2014 г., 6:45:26 (9 лет назад)

Можно сказать своими словами, а можно процитировать. Но главная мысль этого рассказа нужно быть добрым даже если не сказали спасибо, потом обязательно за доброту ответят добротой и тоже помогут.

Ответить

Другие вопросы из категории

Догадайся куда нужно вписать слова НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА, ВИТЯ ПЕТУХОВ, ВИТЯ, ПЕТУХОВ,АМАЗОНКА. Впиши пропущенные слова. ...... лежал на диване и

думал.< <Хорошо бы,- думал........ -научиться читать чужие мысли. Вот заходит, к примеру , .......... в класси думает: << Надо вызвать........>>. А я уже прочитал у неё в мыслях, что она меня вызвать хочет, и подготовился. Да, впрочем, иготовиться не надо.

-............, - скажет она ,- назови самую крупную реку Америки. - А сама подумает : << Это...........>>.

-Это..............,- отвечу я.

какое склонение. Работал на заводе

Читайте также

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13. Прочитай текст. Поспорили ум и доброта, кто из них больше нужен людям. Пришли они в дом, где вместе жили два брата. Ум выбрал старшего брата, а

доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

Определить тему и основную мысль текста.Найдите в нём вступление,основную часть и заключительную часть. Два родника.В жаркой степи было два родника.К

родникам приходили утомлённые жарой люди и пили воду.И вдруг один родник испугался,что исчезнет в нём вода.Он перестал давать воду людям,держал её только для себя. И вода в нём пропала.Другой родник поил своей прозрачной водой всех,кто хотел пить.И чем больше отдавал он из своего богатства,тем больше воды посылала ему земля.Рука дающего не оскудеет! Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! Задали сыну задание: Запиши основную мысль текста "Случай с кошельком" Е.Пермяк. В записи должно быть 2-3 предложения. Я не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.