Графически объясните пунктуацию в этом предложении А вот гусям, когда их гнали гнали на ярмарку своим ходом, укрепляли на лапы лепёшки смолы.
1-4 класс
|
...когда их гнали гнали на ярмарку своим ходом...
походу это уточнение, поэтому и запятыми выделено, кроме этого это предложение - сложноподчиненное
Другие вопросы из категории
1 Кто стучится в дверь ко мне
2 Берегите нашу природу
3 Люблю грозу в начале мая
4 Кто разбил большую вазу Я признался, но не сразу
5 Спать пора Уснул бычок, лёг в коробку на бочок
6 Не огонь, а жгусь ретиво Как зовут меня
третьей слова в которых звуков меньше чем букв якорь каюта сирень вьюга ягода утро ёлка огоньки маяк улей сельдь тюльпан
Автобус, адрес,
камыш, берёза, молодёжь, апрель, ветер, воробей, ворона, деревня, площадь,
завтрак, тетрадь, брошь,
заяц, иней, сирень,
июнь, июль, капуста, полночь, кремль, месяц, медведь, одежда, столица, щавель,
товарищ, мелочь, жизнь, кровать, юноша, дядя, собака, картинка, мысль, обувь,
неделя, часть, земляника, суббота, ягода, скорость.
Читайте также
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна
просятся в теремок. Схемы этих предложений:
А: "П!" А:"П..." "П!"-а "П",-а
просятся в теремок.Схемы этих предложений:
1)А: "П!"
2)А: "П..."
3)"П!"-а.
4)"П",-а.
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член