Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставить запятые и схему только чтобы на схеме было показаны подлежащие и сказ.

5-9 класс

1) Не могу судить, много ли он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания, так как хотел, чтобы и другие также знали.

2) Я сидел и всё ждал, не выйдет ли Женя, прислушивался, и мне казалось, будто в мезонине говорят.

3) Собака всё лаяла густо и отрывисто, и, только Обломов пошевелится или лошадь стукнет копытом, начиналось скаканье на цепи и непрерывный лай.

KarinaS10082000 18 сент. 2014 г., 4:30:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flior4uck2015
18 сент. 2014 г., 6:51:50 (9 лет назад)

Запятые раставлены правильно, по поводу схем:
1. ====, ___ ===, ____ ====, ====, =====.

2. ___ === и ====, ====, ====, ====.

3. ____ ====, ___ =====, ____ ======, ======. (после "пошевелится" запятая!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните обращение, расставьте знаки препинания: 1.Любимая Россия родная наша мать! Каким высоким словом мне подвиг твой назвать? 2. Отчизна мы горды

тобой, трудом и подвигом твоим! 3. Я люблю тебя край мой родимый! 4. Вам от души желаю я друзья всего хорошего. А всё хорошее друзья даётся нам недёшево.

запишите отдельно нейтральные,разговорные и икнижные слова

книжонка,морковка,картофель,мордашка,капуста,снегопад,дождичек,автомобиль,шлёпнуться,хворать,болеть,лицо,зубрила.

Вставьте пропущенные буквы,расставьте недостающие знаки препинания

1.В
застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее
облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого
холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой
гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые
водой,низко неслись над морем.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ТЕКСТ МАЛЕНЬКИЙ! Выпишите словосочетания с согласованием,зачем - с управлением, затем - примыканием.

Вскоре засверкали бердские огни. Мы подъехали к оврагам.Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений. Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооруженных дубинами.

Читайте также

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

СОСТАВЬТЕ СХЕМУ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ-1.Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась. 2.Едва она поселилась в комнатке, всё просветлело

в доме. 3.Лодка исчезла в волнах, но тотчас из глубокой ямы скользнула на высокий холм, так что можно было различить людей, и даже вёсла. 4.Лодка билась о сваи, хотя мол загораживал её от большой зыби. 5.Потом я слышал, как на террасе пили чай. 6.Хочется, чтобы вся жизнь была такою.

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня

разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить запятые и схему только чтобы на схеме было показаны подлежащие и сказ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.