Вставить запятые и схему только чтобы на схеме было показаны подлежащие и сказ.
5-9 класс
|
1) Не могу судить, много ли он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания, так как хотел, чтобы и другие также знали.
2) Я сидел и всё ждал, не выйдет ли Женя, прислушивался, и мне казалось, будто в мезонине говорят.
3) Собака всё лаяла густо и отрывисто, и, только Обломов пошевелится или лошадь стукнет копытом, начиналось скаканье на цепи и непрерывный лай.
Запятые раставлены правильно, по поводу схем:
1. ====, ___ ===, ____ ====, ====, =====.
2. ___ === и ====, ====, ====, ====.
3. ____ ====, ___ =====, ____ ======, ======. (после "пошевелится" запятая!)
Другие вопросы из категории
тобой, трудом и подвигом твоим! 3. Я люблю тебя край мой родимый! 4. Вам от души желаю я друзья всего хорошего. А всё хорошее друзья даётся нам недёшево.
книжонка,морковка,картофель,мордашка,капуста,снегопад,дождичек,автомобиль,шлёпнуться,хворать,болеть,лицо,зубрила.
1.В
застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее
облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого
холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой
гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые
водой,низко неслись над морем.
Вскоре засверкали бердские огни. Мы подъехали к оврагам.Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений. Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооруженных дубинами.
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
в доме. 3.Лодка исчезла в волнах, но тотчас из глубокой ямы скользнула на высокий холм, так что можно было различить людей, и даже вёсла. 4.Лодка билась о сваи, хотя мол загораживал её от большой зыби. 5.Потом я слышал, как на террасе пили чай. 6.Хочется, чтобы вся жизнь была такою.
разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.
на месте.Отблагодарю всех.
, :
- , ?
- , !
- , - , - ?
-, - .