поставьте предложения с обращениями, называя того, к кому вы обращайтесь , именем собственным. используйте следующие речивые ситуации: попросить своего
5-9 класс
|
товарища дать вам книгу ; спросите у учителя разрешения войти в класс; пощовите свою собаку гулять ; узнайте у сёстры, когда она придёт ; посоветуйте другу не есть холодное мороженое
1.Артем, дай мне пожалуйста книгу.
2.Анна Петровна, извините пожалуйста за опоздание, можно войти в класс?
3.Мопс, мой хороший, пошли погуляем!
4.Аленка, скажи пожалуйста, когда ты будешь дома?
5.Лиза, не кушай мороженое, оно холодное!
помогите мне осталось од на ночь
Другие вопросы из категории
1) Улицы пустынны.
2) Фонари не зажены.
3) В театре дети были несдержанны, громко смеялись,переговаривались.
4) Я должен был признать собственные ошибки.
5) Погода стояла прекрасная, белые облака высоко и тихо неслись над нами.
6) Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы.
7) Воздух становится слаще.
8) Солнце лежало на запущенной клумбе и на травянистой лужайке.
9) Коричневая бабочка сидела на цветке и то распускала,то сдвигала крылышки.
10) Земляные пчелы мохнатые, темные.
Читайте также
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
1) Два предложения или более соединённые в одно, называются...
2) Если члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову, то их называют ....
3) Грамматическую основу предложения составляют ...
4) Слово или сочетание слов,которое называет того к кому обращаются с речью, называют ... и на письме выделяют ...
Очень надо!!! Помогайте!1!
1)два предложения или более,соединенные в одно, называются..........
2)Если члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову, то из называют......
3)Грамматическую основу предложения состовляют.....
4)Слово или словосочитание слов, которые называет того, к кому обращаются с речью, называют.... и на письме выделяют....
Помогите... срочно надо
моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.