сочинение на тему "мой любимый вид спорта!"
1-4 класс
|
__________
Не с интернета)Чтобы было легко и просто)
я люблю плавание. Это очень полезный вид спорта. С тех пор как я стал заниматься плаванием, я перестал болеть гриппом и ангиной. Мне никакая простуда не страшна. Исправилась осанка, улучшилось зрение. Кроме того, плавать очень приятно. Вода сразу освежает, становишься лёгким, тело послушно скользит по поверхности, чувствуешь себя сильным и ловким. Даже плохое настроение куда-то улетучивается. Существует несколько стилей плавания: кроль, брасс, баттерфляй, кроль на спине. И каждый по-своему красив и интересен в плане техники. Развиваются разные группы мышц, улучшается координация движений. Люди, хорошо плавающие, в воде чувствуют себя почти как рыбы. Руки вместо плавников, ноги в роли хвоста. А если надеть ласты — получается совсем похоже. Приближаешься к миру природы, забываешь человеческие проблемы
Я занимаюсь многими видами спорта ,но самый любимый это фигурное катание.
Фигурное катание эта такая же гимнастика только на льду и на коньках. Во время выступлений можно использовать много красивый и на самом деле не сложных движений ,нужно только захотеть и все получится.
Ну это ооочень легкое сочинение
как на него можно не знать что написать
Ну так напиши)
Ну щас че нить замучу
Другие вопросы из категории
Три ( учитель ) , один ( тренер ), два ( шофёр ), двое ( носки ), девять ( яблоко ), пятнадцать ( помидоры ), двадцать ( мандарины ).
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Читайте также
по телефону на тему Мой любимый фильм или мультфильм, включая в него реплики с элементами описания фильма (мультфильма)
Ps. Мой любимый предмет ИЗО
Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!