Можно писать Солнце и солнце, но между ними существует разница. Выпишите это слово вместо точек,соблюдая правила орфографии. В каком случае его пишут с
5-9 класс
|
прописной (большой), а в каком- со строчной(маленькой) буквы?
1) Насколько близко космический летательный аппарат мог бы подойти а (...)? 2)Собака греется на(...).
1.Что получится, если во 2-м предложении допустить ошибку?
2.Придумайте предложения со словами Земля и земля.
1) Солнце
2) солнце
1. Если во втором предложении допустить ошибку, то получится, что собака будет греться на Солнце (т.е. на звезде)
2. В Солнечной системе существует прекрасная планета Земля.
После дождя земля намокла.
Да, банально, но всё же.
1)Насколько близко космический летательный аппарат мог бы подойти к Солнцу? Собака греется на солнце. 2) Если во втором предложении допустить ошибку, то получится,что собака греется прямо в космосе на планете Солнце. 3) Планета Земля очень красиво и загадочно смотрится из космоса. После дождя земля в нашем саду сырая и рыхлая.
Другие вопросы из категории
(не) потакает, (не) жалеет, (не) льстит.
__________
по каким признакам вы различаете когда в корнях -лож- -лаг- -рос- -раст- -кос- -кас- и -гор- -гар- надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а ? (+ 8 примеров )
_______________
зарания спс
Читайте также
однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.
В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.
Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.
Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.
удобные карнизы и площадки, по которым передвигаться без помощи веревки гораздо удобнее. В2. Выпишите вводное слово: За день, конечно, все устали, ползая по скалам, но что там усталость, если так удачно прошёл первый рабочий день!
В3. Выпишите вводное слово: Был разгар полярного лета. Солнце не сходило с неба, и мы бы, наверное, перепутали день с ночью, если бы не огромные, с несколькими крышками карманные часы бригадира.
В4. Выпишите вводное слово: Сентябрь был тихий, тёплый и, на счастье, без дождей. В5. Выпишите вводное слово: Катеру, видимо, приходилось трудновато: он натужно тарахтел, сердито покрикивал, но продолжал упрямо идти на воду.
В6. Выпишите вводное слово: Я думал о Григории, о красивом и сильном человеке, о его несчастливо сложившейся судьбе. Вероятно, о том же думали и Костя, и Гриша.
В7. Выпишите вводное слово: Впереди по носу корабля торчала из воды кривобокая скала, и на нее изредка косился Василий Никитич, прикидывая, сколько же ходу ещё осталось? За скалой сразу откроется порт, причалы с клювастыми кранами и, главное, мысок, на котором будет его ждать Васятка.
В8. Выпишите вводное слово: Как и в прежние годы, во время школьных каникул старик Векшин не приневоливал своих детей к каким-либо занятиям. Он дал им полную волю. Пускай, дескать, пока отдохнут, наберутся сил, позреют, как брусника в бору, а затем уж пойдут в дело.
В9. Выпишите вводные слова: В тот день, когда я пришил к майке треугольный кусок тельняшки, я раз и навсегда почувствовал себя морским волком. Но, пожалуй, я был волком, который засиделся на берегу. Как волк, я, конечно, должен был бороздить океаны, а вместо этого плавал по городу на трамвае, нырял в метро.
В10. Выпишите вводное словосочетание. П
2) проверочное слово к слову сокол и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово
и правильно раставить промежутки между слов.
Сижунадречкойиужуиугорьвдругподстатьужугляжуплывётзмеяськтомужеужадлинееонужеисталужеужанеуже.