что изучает раздел науки о языке словообразование с которым вы познакомились в 6 классе только надо 8 примеров
5-9 класс
|
__________
по каким признакам вы различаете когда в корнях -лож- -лаг- -рос- -раст- -кос- -кас- и -гор- -гар- надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а ? (+ 8 примеров )
_______________
зарания спс
Словообразование - раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слова.
Другие вопросы из категории
мой ,а ум у него свой. решите пожалуйста очень надо. Заранее спасибо!!!
подержать в руках , что я взяла какуето палку .Это ящерка Взобралась на неё и извелась своим хвостом. Она
выглядела на палке как будто какой то посох мага. Я долго бегала с ней и кричала
какие-то не понятные слова из фильма ( Гарри Потер ).Потом ящерка начала делать
странные цирковые трюки . Она как будто оживший дракон с посоха начала на
подать на моего кресного на заднем плане вся моя семья долго смеялось надо мной
и этой забавной ящеркой .
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
5.Поезд шел так быстро, ...
6. Антонина так хотела есть, ...
7. Ребята так торопились рассказать, ...
8. Сын так мечтал жить в Санкт-
Читайте также
1.Что изучает раздел науки о языке словообразование с которым мы познакомились в 6 классе?
2. по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. по каким признакам различается надо ли писать букву 0 и когда безударную гласную "а"?лиж лаг рос раст кос кас гор гар
4. как различить гласные в притавках при и пре чем обьесняется что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками? ПРОШУ ПОМОГИТЕ СЕЙЧАС СРОЧНО!
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками
2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками