Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Слова которые образуются от слова дно. (все слова!!!)

5-9 класс

Svetiksam84 14 июля 2013 г., 10:35:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Potap20000
14 июля 2013 г., 13:23:21 (10 лет назад)

днище
помойму так я больше не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найдите в предложениях местоименные наречия.Определите,к какой группе они относятся.

1) Она никогда не упоминала о владимире.2) Я счастлив тем,чио я оттуда, из той зимы,из той избы.3) Ещё нигде не румянилась заря,но уже забелелось на востоке.4) Так скажу: зачем мне орден? Я согласен не медаль.
5) Ну,рассказывайте,что тут,как тут,хлопцы,без меня? 6) Маша уже совсем было подошло к двери,когда Шмелёв остановил её.7) Тогда Никите представилось,как на холодном,тёмном чердаке нанесло снегу. 8) Вдруг,там где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся орёл.
2 Задание.Проведите морфологический разбор трёх мечтоимений( на выбор)

мне нужно написать сочинение на тему моё первое утро причём в настоящем времени!

5 предложений где-то,причём текст должен получится широким,тоесть составляешь узкие предложения и получается текс (широки).
Спасибо всем)

Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания:

Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.

Письменно составьте предложения по схемам так, чтобы получился связный рассказ на тему «Путешествие по карте России».1) [ ], и [ ]. 2) [ ], ( какой

). 3) ( Когда ), [ ].
4) [ ],(что ). 5) (Хотя ), [ ]. 6)[ ].
7)[ ], [ ]. 8) (Если ), [ то ]. 9) ( Чем ), [ тем ].

Читайте также

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова

Помогите срочно!

Восстановите слова которые образованы от первого слова прежде чем образовалось
второе слово, запишите их в виде цепочки связынных друг с другом слов,
образец: ветер -ветерок, ветер-ветерок-ветерочек
1, Серый-сероватенький,,,,,,,,,,
2, писать-недописать,,,,,
3, читать-недочитать
4, красить-приукрасить-
5, опасный-небезопасный
6, полезный-небесполезный,,,,,,,,

План.

1.Морфологические признаки слова пять.
2.Его морфемное значение.
3.Лексическое значение.
4.Записать слова,которые образованы от этого слова.
5.Записать пример пословицы,фразеологизма,сказочного примера со словом 5

От какого слова можно образовать несколько новых слов? 1) Завод 2) Луноход 3) Приземление 4) Кирпичный 5) Объявление

От какого слова нельзя образовать грамматические формы?

1)Смешной 2)Написать 3)Книга 4)Слегка 5)Пятый

Найти прилагательное, от которого нельзя образовать степени сравнения

1) Громоздкий 2)Красивый 3) Слепой 4) Красный 5) Крепкий

читать - имеет форму только совершенного вида?

В каком предложении выделенное слово является наречием?

1) Жутко ехать ночью по зимнему лесу

2) Из похода вернулись поздней ночью



Вы находитесь на странице вопроса "Слова которые образуются от слова дно. (все слова!!!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.