скучен день до вечера ,коли делать нечего
5-9 класс
|
Ага)
___________________
Другие вопросы из категории
Читайте также
умелой руки все работы легки 6беден не тот у кого мало а тот кому мало7 не дорог падарок дороГа любовь, ЗАДАНИЕ ОБЪЯНИТЕ ПОСТАНОВКУ ВО 2 4 И 7 ПРЕДЛОЖЕНИЕМ КАК5 ПРОИЗНОСЯТЬСЯ ЗВУКИ НА МЕСТЕ ВЫДЕЛЕНЫХ БУКВ ОБОЗНАЧТЕ ГРАМАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 1 М ПРЕДЛОЖЕНИИ И 2М ПРЕДЛОЖЕНИИ
1.Сам погибай,а товарища выручай.
2.На каждого Егорку есть поговорка.
3.У кого что болит,тот о том и говорит.
4.Своя ноша не тянет.
5.Знает кошка,чье мясо съела.
6.Своя рубашка ближе к телу.
7.Мелет день до вечера,а послушать нечего.
8.Что с возу упало,то пропало.
9.Лучше поздно,чем ни когда.
10.Куда иголка,туда и нитка.
вечера, а слушать нечего.2. Возвратное местоимение
Над речкой голубой зимородок пролетит,
усядется на сучок и замрёт. Смотрит в воду. Вдруг нырнёт, вынырнет с
рыбкой в клюве, полетит кормить птенцов.
Гнездо у зимородка - пещерка в обрыве над рекой.
Вечером, как сядет солнце, из дупла вылетают на охоту летучие мыши, порхают над лесными полянами, хватают майских жуков.
В
июне летучая мышь летает с мышатами. Они у неё по два, по три сидят на
животе, в шёрстку вцепятся, ждут, когда мама-мышь поймает жука.
Прожорливые они. Как мышь жука поймает, мышата раскрывают рты и верещат.
На рассвете летучая мышь возвращается в дупло. Крылья сложит,
повиснет вниз головой и спит вместе с мышатами весь день до вечера.
1) выпишите слова с двумя корнями
2) выпишите группы однокоренных слов
3) выпишите формы одного и тоже слово
4) обозначьте графически приставки в словах из второго абзаца