Выделите корни в словах:
5-9 класс
|
Стригунок-
Годовалого-
Жеребёнка-
Подстригают-
Молоденькая-
Резва-
Весела-
Тяжёлая-
Работа-
Впереди-
Очарование-
подрастающего-
Существа-
Проявляется-
Поведении-
Деревенский-
Паренёк-
Хорошо-
Вдвоём-
Спокойно-
Посвящают-
Сокровенные-
стригунок - стригун, годовалого - год, жеребенок - жереб, подстригают - стриг, молоденькая - молод, резва - резв, весела - весел, тяжелая - тяж, работа - работ, впереди - перед, очарование - чар, подрастающего - раст, существа - сущ, проявляется - проявл, поведении - поведен, деревенский - дерев, паренёк - парен, хорошо - хорош, вдвоем - вдвоем, спокойно - покой, посвящают - свящ, сокровенные - кров.
Другие вопросы из категории
ведь это Большое Искусство, Храм.
Чем является "как мне велели"?
Прочитайте стихотворение В.Куприянова "Весна". Найдите в тексте примеры олицетворения.
Ратью зеленой весна наступает,
Снег похрабрился и был таков.
Жёлтое солнце по небу пускает
Кораблики облаков.
Словно почуяв воздух хороший,
Клен расправляет затёкшие лапы.
В глине размякшей теряют галоши
Радостные растяпы.
1.Выпишите из стихотворения все сущиствительные и укажите их род.
2. В тексте есть сущиствительные общего рода придумайте и запишите с ним такие словосочетания, чтобы было понятно, к какому роду относится это слово
образец, а не соперника."
Читайте также
[ш], а не[ч]). озаглавьте текст. спишите его, выделяя корни в словах с пропущенными буквами и подчеркивая безударные гласные.
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
преподаватель,колючий,удивительный,рассказ,огорчение,морфология,синонимы,приставка,суффикс
льносемяочистительный(агрегат), времяпрепровождение.