Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделите корни в словах:

5-9 класс

Стригунок-
Годовалого-
Жеребёнка-
Подстригают-
Молоденькая-

Резва-

Весела-

Тяжёлая-

Работа-

Впереди-

Очарование-

подрастающего-

Существа-

Проявляется-

Поведении-

Деревенский-

Паренёк-

Хорошо-

Вдвоём-

Спокойно-

Посвящают-

Сокровенные-

D319 17 апр. 2014 г., 20:10:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reto2
17 апр. 2014 г., 22:45:48 (10 лет назад)

стригунок - стригун, годовалого - год, жеребенок - жереб, подстригают - стриг, молоденькая - молод, резва - резв, весела - весел, тяжелая - тяж, работа - работ, впереди - перед, очарование - чар, подрастающего - раст, существа - сущ,  проявляется - проявл, поведении - поведен, деревенский - дерев, паренёк - парен, хорошо - хорош, вдвоем - вдвоем, спокойно - покой, посвящают - свящ, сокровенные - кров.

Ответить

Другие вопросы из категории

В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:

ведь это Большое Искусство, Храм.

Чем является "как мне велели"?

Хотябы посмотрите и убидитесь это несложно!!!!

Прочитайте стихотворение В.Куприянова "Весна". Найдите в тексте примеры олицетворения.
Ратью зеленой весна наступает,
Снег похрабрился и был таков.
Жёлтое солнце по небу пускает
Кораблики облаков.

Словно почуяв воздух хороший,
Клен расправляет затёкшие лапы.
В глине размякшей теряют галоши
Радостные растяпы.
1.Выпишите из стихотворения все сущиствительные и укажите их род.
2. В тексте есть сущиствительные общего рода придумайте и запишите с ним такие словосочетания, чтобы было понятно, к какому роду относится это слово

Читайте также

прочитайте текст, следя за правильным произношением выделенных слов )в этих словах произносится

[ш], а не[ч]). озаглавьте текст. спишите его, выделяя корни в словах с пропущенными буквами и подчеркивая безударные гласные.

В тексте выделены все служебные слова.

В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.



Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!

как выделит корни в слове толковый
помогите выделить корни у слов неприятель,обозначить,напряжение,информация,иллюстрация,разъединять,бинокль,

преподаватель,колючий,удивительный,рассказ,огорчение,морфология,синонимы,приставка,суффикс



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите корни в словах:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.